Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, расходуют меньшее его количество, если сравнивать с вариантами на бензине. Почему так происходит, рассказал эксперт портала Тарантас Ньюс. Он также объяснил, в чем разница в принципе работы.

Степень сжатия в бензиновом варианте составляет 8,0-12,0. В дизельных она на порядок выше и составляет от 12,0 до 16,0. При этом в цилиндрах двигателя на дизельном топливе сжимается воздушная смесь, которая самовозгорается от высокого давления. А в бензиновых топливо воспламеняется в результате поджога свечи, а смесь используется топливовоздушная.

    В ДВС на бензине нужно соотношение с воздухом от 11:1 до 18:1. Только в этом случае будет эффективное сгорание. Дизель может гореть при любом уровне, ему не нужно увеличивать подачу топлива для создания нужной смеси. Таким образом, на холостых оборотах экономия выходит почти в два раза. Кроме того, дизель имеет более высокую плотность сгорания и тяжелее бензина примерно на пятнадцать процентов. Это приводит к большему выделению энергии при меньшем расходе топлива.

    Ранее эксперт рассказал, что представляет собой телематическая система для авто. Он сообщил, чем она отличается от обычной противоугонной.  Автор: Аида

    Нет больше статей