Многие автомобили эксплуатируются исключительно городских условиях. А это означает постоянные повышенные нагрузки, от которых страдают как атмосферные двигатели, так и турбированные. При этом они повышаются, если эксплуатировать машину в зимний период без предварительного прогрева мотора. Эксперты портала “За рулем” рассказали, как и для чего “прожигать” мотор. 

Если периодически ездить на повышенных оборотах, камера сгорания двигателя, а также свечи зажигания очищаются от нагара. Только при высоких оборотах образуется большое количество выхлопных газов, которые способны проводить очистку деталей турбины. 

При этом, делать это нужно правильно. Многие стараются выкручивать обороты до красной зоны, но это не всегда эффективно. Этого может быть просто недостаточно, эксперты советуют в ясный день отправиться на трассу или магистраль, на которой можно развивать скорость до 110 километров в час. Во время поездки нужно удерживать обороты на уровне 5 тысяч примерно в течение получаса. Еще лучше, если делать это в два раза дольше, то есть целый час.

    При этом ехать можно на скорости сто километров в час, но на пониженной передаче. На машинах с АКПП следует переключиться на ручное управление передачами. Производить рекомендуется регулярно, через 2000-3000 км, если двигатель часто работает на пониженных оборотах. Если же водитель переключает передачи на уровне в 3,5-4 тысячи оборотов, проводить процедуру необходимости нет. Автор: Аида

    Нет больше статей