×

В автосалоне разъяснили, для чего нужен потайной шпингалет на замке задней двери

Российских автолюбителей отличает не только смекалка и находчивость, но и страстное нежелание изучать техническое описание к машине перед началом ее эксплуатации. Обычно это откладывают на потом, а с течением времени просто про брошюру забывают. А ведь из данной книжки можно получить массу полезной информации и ответы на популярные вопросы, к примеру, зачем в задних дверях есть потайные замки. Об этом рассказал директор автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Для н начала хотелось бы поговорить о том, что в большинстве случаев автомобилисты сетуют на Интернет, доступ к которому решает все проблемы и позволяет найти ответы на абсолютно все вопросы. Однако иной раз сведения в Сети все же не получается отыскать из-за некорректно заданного вопроса. Как раз в этом случае и выручает техническое описание к машине, которое все же полезно изучить перед началом эксплуатации автомобиля или хотя бы это сделать по ходу использования ТС в первые полгода.

Итак, возвращаясь к вопросу про потайные скрытые замки в задних дверях, хотелось бы напомнить, что этой функцией укомплектованы все современные автомобили. Разница лишь в реализации и расположении данного приспособления. Обычно этот переключатель ставят на торцевой стороне задних дверей с обеих сторон, чтобы лишний раз к нему не было доступа, а пользоваться приходилось лишь в действительно необходимых ситуациях, например, при перевозке в машине детей или домашних животных.

К слову, с расчетом на детей и братьев наших меньших эти дополнительные механизмы и проектировались. В данном случае речь идет про специальные блокираторы, которые при активации не позволяют открывать задние двери автомобиля изнутри. Это рассчитано на перемещение по дорогам на большой скорости, когда водитель или передний пассажир попросту не могут отвлекаться и контролировать обстановку сзади. В свою очередь ребенок, собака или кошка могут необдуманными действиями спровоцировать открытие двери на ходу и выпасть из автомобиля.

Нужно напомнить, что подобного рода инциденты уже происходили. Потому лишний раз не стоит пренебрегать мерами дополнительной защиты. Что касается управления этими дополнительными замками, то оно очень простое. Здесь нужно вооружиться металлическим ключом от автомобиля или обыкновенной минусовой отверткой, сделав поворот по часовой стрелке для активации и в обратном направлении для снятия блокировок. Стоит отметить, что в некоторых моделях предусмотрены замки под крестовую отвертку.

Отдельно хотелось бы выделить, что после активации этих блокираторов двери изнутри открыть будет невозможно, но снаружи механизм блокировку не включает. Нужно обратить внимание, что перемещать переключатель в рабочее или нерабочее положение следует аккуратно без сильно физического усилия, так как он выполнен из пластика. При его повреждении для разблокировки механизма придется обращаться в сервисный центр или самостоятельно снимать обшивку двери. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей