NJcar рассказал, почему нельзя долго крутить стартер в мороз

Многие автомобилисты, в чьем владении были старые машины с карбюраторами, помнят, что здесь, чтобы запустить мотор, можно было крутить стартер длительное время. Таким образом, увеличивались шансы, что ТС заведется. Но с современными моделями дела обстоят иначе. Но вот зимой запустить двигатель становится сложнее. Поэтому многие водители начинают крутить стартер продолжительное время в надежде, что машина заведется. Почему так делать нельзя, рассказало издание NJcar.

Во многих автомобилях ставятся силовые агрегаты с прямым впрыском горючей смеси. И производители не рекомендуют крутить стартер более 15 сек. В противном случае могут возникнуть проблемы с подшипниками, щетками и обмотками. Особенно это актуально для машин, которые эксплуатируются уже более 15 лет. Кроме того, высокая нагрузка на стартер может вызвать короткое замыкание.

    Еще длительная работа стартера может привести к появлению задиров на стенках цилиндров. Ведь топливо попадает в камеру сгорания и смывает часть смазки. А это в свою очередь вызывает повышенное трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров из-за недостатка масла. В результате, автовладелец приближает необходимость «капиталки» ДВС.

    Ранее NaAvtotrasse.ru назвал причины появления трещин на лобовом стекле. Об этом рассказал автоэксперт Ян Хайцеэр.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей