×

На АЗС рассекретили самый действенный способ экономии при заправке авто

Несмотря на то, что Россия — это один из лидеров по запасам, добыче и переработке нефти, топливо в нашей стране стоит немалых денег. Отсюда и вытекает стремление многих автолюбителей найти способ экономии при приобретении горючего. На самом деле, это можно сделать не в ущерб ни себе, ни своему транспортному средству, о чем рассказал руководитель АЗС в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Первым делом поговорить нужно про объем топлива, который заправляется в бак. Если автолюбителя действительно заботит экономия, то этому моменту нужно уделить особое внимание. Например, не стоит заливать полный бак при регулярных поездках на небольшое расстояние, так как из-за увеличения массы ТС расход будет несколько выше. Также не нужно заправляться на круглую сумму, так как на АЗС оборудование настроено выдавать кратный объем горючего. При заправке, к примеру, на 1000 рублей, может произойти недолив.

Отдельного внимания заслуживает выбор топлива, которым можно заправлять свое транспортное средство. В большинстве случаев это бензин АИ-92 и АИ-95. При этом в погоне за экономией и наслушавшись рекламных рекомендаций часто отдается предпочтение горючему с присадками. На деле эффекта от них особого нет, а автолюбитель в свою очередь существенно переплачивает. Горючее с присадками можно лить время от времени, чтобы не сильно нагружать свой бюджет.

Еще один момент, который заслуживает внимания, — это посещение АЗС с качественным топливом. Неоднократно доводилось замечать, что равный объем горючего с одной заправочной станции и с другой сжигается за разный промежуток времени и пробег. Более качественное топливо дает возможность проходить большее расстояние. Потому выбрать нужно ту АЗС, где продается действительно хорошее горючее, тем более что это благоприятно отразится на ресурсе двигателя.

Не нужно также забывать про различные акции и бонусы, которыми АЗС заманивают потенциальных клиентов. Имея накопительную карту сети заправочных станций, можно неплохо экономить на приобретении горючего, ведь за каждую заправку начисляются баллы, которые можно после обменять на товары или то же самое топливо. Иной раз, накопив достаточно бонусов, можно даже залить полный бак, заплатив при этом половину стоимости или вовсе целиком рассчитавшись с бонусного баланса.

Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это попытка сэкономить путем заправки топлива с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель. Такой подход можно назвать утопией, так как автолюбитель собственноручно будет «убивать» двигатель в машине. Заправляя машину топливом с более низким октановым числом, можно спровоцировать в моторе детонацию горючего на более раннем этапе, что чревато разрушением цилиндро-поршневой группы и дальнейшим капитальным ремонтом. Автор: Олег Мокров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей