Автоэксперт Рязанов объяснил россиянам, когда полный привод бесполезен

Неразрезные мосты, которые ранее использовались для полноприводных автомобилей, производители начали заменять на конструкцию с множеством рычагов. Так можно использовать возможности полного привода опционно, при необходимости. Об этом рассказал технический директор Fresh Максим Рязанов. Он сообщил, что большая часть автоконцернов старается делать полноприводные модели проще.

Машина на полном приводе пользуются все меньшим спросом, уступая место кроссоверам, которые оснащены только передним. Здесь есть несколько причин. Во-первых, они стоят дешевле. Разница может составлять до полумиллиона рублей. Кроме того, расход топлива у них значительно ниже. В условиях постоянных поездок по городу высокая проходимость просто перестает быть актуальной.

    Эксперт  также отметил, что уровень сцепления моделей с полным и передним приводом одинаков. Таким образом, покупка актуальна только в случаях, когда есть необходимость часто проходить бездорожье.

    Ранее эксперт портала “За рулем” назвал основные особенности кроссовера Geely Monjaro. Он рассказал, какие комплектации хотелось бы увидеть у этой модели, а также сообщил, как ведет себя автомобиль на дороге и чем может заинтересовать россиян.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей