Шведская компания по производству беспилотных грузовиков Einride получила разрешение от Управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) на эксплуатацию своих беспилотных электрических транспортных средств (AET) на дорогах общего пользования США. Марка запустит пилотную программу, в рамках которой ее грузовики, называемые Pods, будут управляться удаленными операторами.

В Einride сказали, что это первый случай, когда полностью беспилотный электрический грузовик получил лицензию на эксплуатацию на дорогах общего пользования США. Компания также заявила, что их клиент — General Electric, выступит в качестве ведущего партнера для нового пилотного проекта. В рамках него будут проверены и продемонстрированы возможности коммерциализации беспилотных электрических грузовиков (фото: einride.tech).

    Einride — это технологическая компания, основанная в Швеции в 2016 году для разработки электрифицированных коммерческих грузовиков и прицепов класса 8. Некоторые из них имеют возможности автономного вождения. Генеральный директор компании Роберт Фальк является бывшим исполнительным директором Volvo. В ноябре прошлого года марка объявила о своем выходе на рынок США, управляя парком из 20 Einride Pods в Луисвилле и Кентукки. Модель Einride’s Pod представляет собой чисто электрический грузовик без водителя. Он имеет прорывной дизайн. Мало того, что у него нет руля, акселератора, педали тормоза или даже кабины, весь автомобиль похож на раму на колесах.

    Чтобы убрать водителя из беспилотного транспортного средства, удаленный оператор Pod будет контролировать транспортное средство в любое время. Как правило, один оператор отвечает за 10 грузовиков одновременно. Мониторинг нескольких транспортных средств может значительно повысить эффективность затрат на транспортное средство в автопарке, сократить выбросы и улучшить рабочую среду. Сообщается, что пилотный проект Einride по дорогам общего пользования будет запущен в третьем квартале этого года. Эти грузовики Pod также будут ездить по дорогам в США со смешанным движением, чтобы протестировать их рабочие процессы в реальном мире.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей