Эксперт Шапарин рассказал, как автодилерам обойти блокировку ПО от BMW и Audi

В России дискутируется вопрос о разрешении использования неофициального программного обеспечения для диагностики автомобилей BMW и Audi. Это связано с тем, что немецкие автопроизводители отключили эту возможность для российских дилеров, затруднив обслуживание и ремонт своих машин.

По словам представителя Национального автомобильного союза Антона Шапарина, они намерены обратиться к депутатам Госдумы с соответствующим предложением. Он считает, что это необходимо для защиты прав потребителей и поддержки отечественного автосервиса.

Напомним, что отключение доступа к официальному ПО для BMW и Audi произошло вслед за Mercedes-Benz, который сделал то же самое в начале года. Теперь российские станции технического обслуживания не могут проверять пробег, историю ремонта и замены деталей, а также программировать ключи для этих марок автомобилей.

    По мнению экспертов, такие действия немецких концернов направлены на то, чтобы вытеснить конкурентов с российского рынка и увеличить свою прибыль за счет повышения цен на сервис и запчасти. Однако это может привести к обратному эффекту, если российские автолюбители откажутся от покупки этих машин или будут использовать пиратское ПО для их диагностики.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей