Переобувка резины многим кажется легким делом, которое не требует особых знаний. Однако эксперты портала “За рулем” отметили ряд моментов, которые нужно учитывать при проведении работ. К ним относятся как стандартные напоминания соблюдения техники безопасности, так и особые нюансы, на которые водители часто не обращают внимания из-за беспечности.

При проведении работ не следует подкладывать части тела под автомобиль, он может самопроизвольно скатиться и тогда результат окажется плачевным. Перед проведением переобувки стоит проверить летнюю резину на пригодность и убедиться, что давление в шинах не упало. За зиму возможно небольшое падение, поэтому следует подкачать колеса перед установкой. Стоит измерить глубину протектора, к концу сезона она должна составлять не менее 1,6 миллиметров. 

    Особое внимание нужно уделить процессу использования домкрата. Лучше подложить под установочные точки небольшую доску, чтобы не повредить части кузова, особенно пострадавшие от коррозии, которая часто “пожирает” пороги. Перед подъемом автомобиля обязательно следует зафиксировать его стояночным тормозом и поставить на скорость, чтобы избежать самопроизвольного скатывания.

    После снятия зимних колес необходимо осмотреть подвеску, тормоза. Убедитесь, что пыльники не повреждены, а состояние пружины, амортизаторов, тормозных шлангов в удовлетворительном состоянии. Также стоит измерить толщину тормозных колодок. Автор: Аида

    Нет больше статей