Многим отечественным автовладельцам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ремонт и техническое обслуживание машины проводится не в установленные сроки. То есть изначально были названы одни временные рамки, но сервис их нарушил. В результате водителю приходится выступать в роли пешехода более длительное время. Эксперты рассказали, как отстоять свои права в этой ситуации.

Ремонт транспортного средства может проводиться напрямую в автосервисе, без участия дилера или страховой компании. В этом случае в обязательном порядке следует заключить договор. В нем как раз и прописываются сроки выполнения работ. Бумага оформляется в письменном виде. Например, это может быть заказ-наряд или квитанция. В документе указывается дата приема машины и срок выполнения работ.

В некотором случае ремонтные работы проводятся поэтапно. Тогда в бумаге должны быть прописаны все промежуточные сроки. Если при этом владельцу пришлось оставить машину на СТО, то помимо договора ему обязаны предоставить акт приема- передачи. В этой бумаге прописываются наличие видимых повреждений, комплектность транспортного средства, а также переданные в автосервис материалы и запчасти (с их стоимостью и описанием).

Документ подписывают обе стороны, также его можно заверить печатью. Один экземпляр передается на руки клиенту. Пока машина находится на СТО, автомобилист может контролировать процесс, при этом не вмешиваясь в работу специалистов. Если сроки оказания услуги были нарушены, то можно назначить новые, потребовать пересмотреть цену в меньшую сторону или передать ремонт другому мастеру с возмещением убытков. В случае, когда ситуацию не получается решить мирным путем, придется обращаться в суд. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей