Грузовик нового поколения DAF XG+ 2022 — самая большая и роскошная модель бренда, играющего ключевую роль на европейском рынке. Недавно польское автомобильное издание 40ton провело точный тест расхода топлива машины с помощью недавно приобретенного швейцарского расходомера AIC.

В новом поколении DAF XG+ используется конструкция с низким сопротивлением ветру. Не смотрите на него как на обычный грузовик с плоской кабиной, каждая деталь кузова тщательно обработана. Например, изгиб автомобиля стал более плавным, а крыша имеет более обтекаемые формы, что снижает сопротивление ветру, сохраняя при этом узнаваемость машины. Обработка поверхности также стала более совершенной. Электронные зеркала заднего вида и боковые камеры для «слепых» зон входят в стандартную комплектацию. Однако из-за текущей нехватки чипов многие поставки XG + пока только резервируют систему электронных зеркал (фото: k.sina.com.cn).

    Светодиодные фары спроектированы с большой кривизной, чтобы сливаться с контурами автомобиля и уменьшать сопротивление ветра. Кстати, LED оптика входит в стандартную комплектацию DAF, в то время как Volvo и другие бренды предоставляет ее опционально. Под шасси производитель спроектировал аэродинамическую защиту с небольшим отверстием для притока воздуха. С одной стороны, сама эта пластина может обеспечить более плавный поток воздуха, а с другой стороны, она также защищает компоненты системы питания.

    В автомобиле используется двигатель PACCAR MX-13 мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 2500 Н*м в сочетании с 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon. Более того, в новом поколении оптимизированы поршни мотора. По показаниям расходомера, в среднем автомобиль тратит 22,25 литра топлива на 100 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей