Издание autonews.ru обратилось к экспертам, чтобы узнать, в каких случаях белый дым из выхлопной системы представляет опасность для автомобиля, а когда на него не стоит обращать внимания. Стало известно, в чем разница этого признака для двигателей на бензиновом топливе и на дизельном.

В большинстве случаев появление белого дыма связано с конденсатом. Он должен полностью исчезнуть через полчаса непрерывной работы двигателя. Однако, если дым густой и не прекращается, это может свидетельствовать о попадании масла в охлаждающую жидкость. 

    В бензиновых моторах белый дым может быть свидетельством повреждения прокладки ГБЦ, попадания антифриза в коллектор, загрязнения фильтров и форсунок или наличием неполадок в работе термостата. В дизельных он говорит о сгоревшем топливе или попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания. В любом случае, если дым не исчезает, эксперты рекомендуют проехать в сервисный центр, чтобы выявить и вовремя устранить неисправность.

    Ранее сообщалось, что калужские рабочие были отправлены на бывший завод Hyundai в Петербурге. Стало известно также, на какой срок они подписали контракт и сколько машин в день выпускает предприятие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей