Как сообщает издание «Южный Федеральный», Европа следует свой стратегии по достижению «климатически нейтральной экономики» к 2025 года. В рамках данного проекта планируется поэтапно отказаться от продаж новых машин со стандартными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. При этом европейские производители не противятся данной инициативе.

Однако они пытаются добиться того, чтобы их мнение учитывалось регуляторами, устанавливающими сроки и лимиты. В частности, немецкие компании Мерседес и Фольксваген призывают местные власти увеличить инвестиции, которые пойдут на постройку зарядных станций для «зеленых» моделей. В свою очередь концерн Стеллантис раскритиковал квоту продаж электрокаров за несоответствие спросу (фото: BMW).

    Компания Рено призывает обеспечить компании дополнительным финансовым ресурсом, так как производителям пришлось столкнуться с серьезными затратами. И не все могут справиться с этим бременем самостоятельно. Еще руководство французского бренда посоветовало европейским политикам присмотреться к китайскому подходу к развитию местной индустрии электрокаров. Там государство идет навстречу частному сектору, что позволяет бизнесу расти. Против целевых показателей по сокращению уровня выбросов высказалась и марка БМВ. Она хочет, чтобы введенные лимиты были пересмотрены. Между тем, покупатели все меньше отдают предпочтение «зеленым» машинам. Так, в марте текущего года продажи снизились на 11 процентов. Таким образом, требования законотворцам не совпадают с рыночными реалиями. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей