С мая 2018 года правительство Германии стало накладывать запреты на использование автомобилей, оборудованных дизельными двигателями в разных города страны.

Местные власти объяснили свое решение тем, что машины с такими типами силовых агрегатов негативно влияют на состояние окружающей среды. При этом уровень выбросов таких движков значительно выше, чем уровень выбросов, который вырабатывают подобные силовых агрегаты, работающие на бензине. В связи с тем, что такой запрет уже вступил в свою законную силу, многие местные жители, владеющие дизельными автомобилями, начали усиленно от них избавляться всеми возможными способами.

На данный момент, такая массовая паника, относительно использования дизельных машин в Германии, привела к негативным последствиям. Большинство граждан страны поняли запрет буквально и стали сдавать в утиль модели, еще подходящие под стандарт, чтобы выручить с этого денежные средства (власти Германии наложили вето на только на старые автомобили). Безусловно, отказать в желании сдать дизельное авто никто их владельцам не может. В итоге в стране уже сейчас зафиксировано критическое переполнение автомобильных свалок.

Если рассмотреть введенный запрет более детально, то становится понятно, что согласно действующему Законодательству, в Германии нельзя использовать на дорогах машины, оборудованные движками, работающими на солярке, возраст которых уже превысил отметку в 10 лет. Несмотря на это, как утверждают инсайдеры, на свалках уже сейчас можно встретить автомобили гораздо моложе установленного срока, а некоторые авто и вовсе были выпущены всего 1-3 года назад. Такие модели проездили менее 100 000 километров и по местным меркам считаются относительно новым, а, значит, еще пригодными для эксплуатации.

У любого жителя, например, Российской Федерации, возникает вопрос, что же можно сделать с этими машинами, которые имеют практически «нулевой» пробег и могут еще прослужить несколько лет, не нарушая никаких Законов? Наверное, владельцы автомобильных свалок могут продавать их на вторичном рынке? В Германии в этом плане все гораздо строже. Дизельные практически новые машины попадут на переработку, а их мотор просто утилизируют. Дело в том, что по Законодательству Германии, выставлять авто, которые уже побывали на «свалке» категорически нельзя. За это полагается соответствующее наказание.

Нет больше статей