Полтора года назад компания GM-Uzbekistan перестала экспортировать свою продукцию на территорию других стран. И вот в 2019 году дирекция производства решила восстановить партнерские отношения с ближним зарубежьем. За короткий промежуток времени автомобили бренда Ravon вновь появились в Казахстане, а также Белоруссии. И если на территории первого государства Равон поставляет исключительно машинокомплекты для последующей локальной сборки, то на белорусский рынок модели  приезжают уже в готовом виде.

Ravon R4 2019 – надежный седан из Средней Азии

Если говорить про точный ассортимент узбекского бренда, то в Белоруссии пока для покупки предлагается лишь две позиции Nexia R3, который является переработанной версией американского седана Chevrolet Aveo, и R4 (создан по образу Chevrolet Cobalt).

Смотря на успехи Равон в странах СНГ, появились надежды на то, что и в Российской Федерации в скором времени узбекские бюджетники появятся в свободной продаже. И такие перспективы вполне реальны, ведь наше государство, как и Белоруссия и Казахстан, входит в «Евразийский экономический союз». Критики уверены, что следующим шагом в развитии GM-Uzbekistan станет покорение рынка России. Для чего же еще компания из Узбекистана недавно приступила к переоформлению отечественных сертификатов на свою продукцию?

Стоит отметить, что «потепление» в отношениях между GM-Uzbekistan и странами СНГ произошло после того, как права на владение компанией полностью выкупили бизнесмены из Узбекистана. Ранее частью акций владели предприниматели и из Соединенных Штатов. Их доля составляла 25 процентов. Собственно говоря, поэтому в названии бренда и присутствовала аббревиатура «GM», что означает General Motors. Чтобы никого не вводить в заблуждение, новые владельцы компании в скором времени планируют преобразовать само производство, а также изменить официальное название.

Нужно напомнить, что некогда компания Равон представляла свою продукцию на территории Российской Федерации, но по известным всем причинам продажи были приостановлены. Тогда производитель потерпел серьезные финансовые убытки, так как наша страна демонстрировала неплохие показатели спроса. Владельцы GM-Uzbekistan сейчас надеются наверстать упущенное.

В случае если на российском рынке Ravon все-таки представит свой ассортимент, то для сохранения цен в бюджетном сегменте производство некоторых моделей будет локализовано на местном предприятии, которое располагается в Карачаево-Черкесии.

Нет больше статей