Компания GTO Engineering, специализирующаяся на классических автомобилях Ferrari, представила свой монокок V12 из углеродного волокна Squalo 2022, который отдает дань уважения легендарному 250 GTO 1960-х годов. GTO Engineering — известный британский бренд по восстановлению и техническому обслуживанию автомобилей Ferrari. Он достаточно профессионален, чтобы производить все виды деталей для классических моделей немецкого бренда, включая двигатели.

Общий стиль Squalo в основном сохраняет оригинальный внешний вид Ferrari 250 GTO. На автомобиле не предусмотрено высокотехнологичное передовое оборудование, такое как сенсорные экраны, автоматический кондиционер, подушки безопасности и т.п. В то же время, сохранены рулевое колесо из цельного дерева и традиционное кнопочное управление функционалом. Таким образом, во внутренней конфигурации новый автомобиль представляет собой полную копию своего прототипа. Карбоновый монокок Squalo весит менее 1000 кг, с распределением веса спереди и сзади 55:45 и очень низким центром тяжести, что позволило достичь высоких характеристик управляемости (фото: GTO Engineering).

    Автомобиль приводится в движение 4,0-литровым безнаддувным двигателем V12, точной копией оригинального мотора, который Ferrari использовала для оснащения 250 GTO 1960-х годов. Он также имеет 4-распределительный клапанный механизм с максимальной скоростью оборотов более 10 000 об/мин. В агрегате, воспроизведенном GTO Engineering, используется множество облегченных комплектующих. Он на 11 кг легче, чем оригинальный двигатель, вес которого составляет 176 кг. Благодаря этому его выходная мощность выше и достигает 460 лошадиных сил.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей