В 2014 году на китайском рынке появилась новая компания Hengrun. Она изначально создавалась, как производитель автомобилей и запчастей к ним. Но компания имела небольшой для своей отрасли капитал, вследствие чего долгое время оставалась малоизвестной даже в Китае. И вот спустя 7 лет после выхода на рынок Hengrun представил первый внедорожник HRS1 (фото: autohome.com.cn).

Новинка примечательна множеством деталей. Прежде всего, это низкая цена. За базовую версию китайской модели запрашивают минимальные 49,8 тысячи юаней (572 тысячи рублей). Вторая и по совместительству топовая модификация оценивается в 79,8 тысяч юаней (916 тысяч рублей). Интересно, но несмотря на столь низкую стоимость, китайская модель — это полноценный электрокар. В движение новый Hengrun HRS1 приводится за счет единственного электродвигателя, установленного на задней оси. Его заявленная максимальная мощность достигает 44 л.с. Вместе с ним на внедорожник устанавливается 28,4-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает запас хода в 305 километров (источник).

    Китайская новинка отличается компактными размерами. Ее длина достигает всего 3560 мм при расстоянии между колесными осями в 2250 мм. В ширину внедорожник вытянулся на 1610 мм, в высоту — на 1705 мм. Из-за таких компактных размеров Hengrun HRS1 выпускается только в трехдверном исполнении и с 4-местным салоном. При этом, в комплекте с китайской моделью предложены сенсорный монитор, индикаторы контроля давления в колесах, мультифункциональный руль, парковочная камера, круиз-контроль и другое оборудование. Сидения у внедорожника обшиты сочетанием кожи и ткани. В топовой версии у новинки появляется светодиодная оптика.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей