28 июня компания Hino выпустила низкопольный переднеприводной компактный грузовик BEV Dutro Z EV 2022. Стремясь к простоте использования в полевых условиях, автомобиль использует недавно разработанное специальное шасси BEV. Dutro Z EV имеет компактный двигатель под кабиной вместо обычного мотора и трансмиссии для привода передних колес. Аккумулятор установлен внутри рамы под полом грузовой платформы. Большинство других электрических агрегатов хранится под кабиной, благодаря чему производитель смог создать сверхнизкий пол, чего было трудно достичь на обычных заднеприводных автомобилях.

Кроме того, сверхнизкая конструкция пола обеспечивает отличные возможности обработки грузов или посадки и высадки, что способствует снижению нагрузки для водителя. Несмотря на то, что это компактный грузовик, которым можно управлять лицам с ВУ группы В, он обеспечивает необходимое багажное отделение и спальное место, что делает его идеальным для доставки на дом в основном в городских районах (фото: Hino).

    В линейке модели имеется версия с проходом, который можно переместить непосредственно в багажное отделение, и тип шасси с кабиной, на который можно установить грузовую платформу. Автомобиль поддерживает нормальную и быструю зарядку (метод CHAdeMO) и может проехать 150 км на полной АКБ (режим WLTC).

    Производитель предоставляет полный пакет услуг на техническое обслуживание автомобиля. Для управления энергопотреблением, которое важно для электрических коммерческих автомобилей и периферийных устройств, таких как зарядные устройства, а также для безопасной и эффективной работы, компания Hino может использовать решение, которое планируется предоставить этой осенью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей