Хотя Toyota остается самым популярным автопроизводителем по количеству онлайн-запросов в США за последние три года, неожиданным победителем среди конкретных моделей стала Honda Civic. Согласно исследованию, проведенному Extreme Terrain, этот компактный седан чаще всего искали в Google в период с января 2022 по январь 2025 года. Он опередил не только представителей Toyota, но и Tesla с ее агрессивным маркетингом и постоянным вниманием СМИ.

На втором месте в модельном рейтинге оказался Ford Bronco. В топ-10 также вошли Tesla Model Y, Toyota Highlander, Model 3 и RAV4. Популярные среди американцев Toyota Camry и Tacoma также уверенно держатся в списке, при этом нашумевший Cybertruck в нем вовсе не появился.

По брендам Toyota заняла первое место, Tesla — второе, а Honda — третье, опередив такие марки, как Ram, Ford, Hyundai, BMW и Kia.

Отдельно стоит отметить географическое распределение интереса. Subaru стала самым популярным брендом по числу запросов в 28% штатов — особенно на северо-западе и северо-востоке США. Ford лидировал в 18% штатов, а Honda, BMW и Mercedes — лишь в двух.

    Интересно, что Subaru Legacy оказался самой запрашиваемой моделью в 14% штатов, обойдя таких конкурентов, как GMC Terrain, BMW 5-Series, Chevrolet Silverado и Kia K5. Это ещё раз подтверждает, что в США автопопулярность — не всегда вопрос громких брендов, а скорее — доверия, репутации и реальной практичности. Автор: Евгений Ивченко

    Нет больше статей