Как продукт, который глубоко интегрирует технические ресурсы Huawei, AITO М5 2022 с момента своего рождения привлек большое внимание. Так как это совершенно новая модель, данный кросс можно рассматривать как «темную лошадку в отрасли».

У многих вызывает восхищение то, что паркетник оснащен интеллектуальной кабиной HarmonyOS от Huawei, которая обладает характеристиками «Глобального Интернета». Несколько дней назад AITO прошел ряд строгих испытаний в Китайском автомобильном научно-исследовательском институте. Как новый энергетический продукт, М5 не слишком радикален в плане дизайна. Он сохраняет немного элементов, традиционных транспортных средств на топливе. Передняя часть зачернена решеткой большого размера, благодаря чему M5 демонстрирует низкопрофильный визуальный эффект и выглядит более динамично.

    Габариты AITO составляют 4770х1930х1625 мм, а колесная база — 2880 мм. Сбоку M5 выглядит стройным и элегантным, а темперамент очень точным. По сравнению с некоторыми продуктами, которые любят использовать острые линии, чтобы подчеркнуть «агрессивную» сторону, AITO предпочитает нежный стиль. Скрытые дверные ручки и пронизывающая линия талии делают M5 стильным и спортивным. Кроме того, сзади используются популярные фонари сквозного типа. В салоне M5 имеет симметричную Т-образную компоновку. Стиль интерьера довольно прост. Физических кнопок почти нет, даже выход кондиционера имеет скрытый дизайн. Вы можете сразу увидеть 15,6-дюймовый смарт-экран 2K HDR, стоящий на центральной консоли.

    Как продукт, оснащенный интеллектуальной кабиной HarmonyOS, M5 обладает очень богатыми функциями. В дополнение к обычным сервисам кросс также может входить в систему и привязывать учетную запись Huawei с помощью распознавания лиц, обеспечивая взаимосвязь между умными домами, смартфонами и другими машинами.

    Производитель предлагает две силовые версии: с одним и с двумя двигателями. Первая имеет мощность 271 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Н*м, а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 сек. Модификация с двумя моторами выдает 428 л.с. и 360 Н*м, соответственно. Она способна показать разгон до «сотни» за 4,8 сек. В M5 используется передняя двухрычажная + задняя многорычажная двойная независимая подвески. Шасси AITO полностью изготовлено из алюминиевого сплава.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей