После того, как бренд AITO совместно с Huawei выпустил модель М5, его показатели продаж значительно возросли. Для достижения более высоких целей компания вывела на рынок еще один кроссовер AITO M7 2022. В дополнение к представленной некоторое время назад версии с задним приводом на этот раз была добавлена полноприводная модификация.

С точки зрения внешнего вида, в М7 нет ничего особенного, но в то же время он выглядит современно. Скрытые дверные ручки, проникающие задние фонари, прямые линии кузова и другие мейнстримные элементы присутствуют, а общий стиль в высшей степени соответствует М5. По сравнению с большинством новых энергетических моделей с закрытой лицевой стороной, М7 внешне ближе к конструкции топливных транспортных средств. А вот форма группы фар была несколько подкорректирована. Благодаря полосе дневных ходовых огней сквозного типа внешняя технологичность кросса будет сильнее. Поскольку длина М7 составляет более 5 метров, он выглядит крупнее и внушительнее, чем M5. Габариты паркетника достигают 5020х1945х1775 мм при колесной базе в 2820 мм. 6-местная компоновка M7 обеспечивает более просторное внутреннее пространство во втором ряду.

    Согласно опубликованным ранее изображениям салона, AITO M7 повторяет интерьер M5. ЖК-панель приборов имеет короткий солнцезащитный козырек и в целом очень традиционна. Однако одним из основных моментов M5 является умная кабина, оснащенная автомобильной системой Huawei Hongmeng OS. Вторая модель бренда AITO, естественно, не будет лишена этого большого преимущества. Возможно, для повышения конкурентоспособности будут добавлены более высокотехнологичные функции, такие как автоматическая парковка и распознавание лиц.

    В технической части переднеприводная версия M7 имеет один двигатель максимальной мощностью 130 кВт (176 л.с.), в то время как суммарная отдача полноприводной модели достигает 330 кВт (448 л.с.). Она также оснащена двигателем 1,5 т. с расширителем диапазона. Согласно официальной информации, расход топлива при потере мощности составляет около 6,69 л/100 км. Стоит отметить, что AITO M7 больше не фокусируется на шасси. Производитель решил отказаться от передней подвески на двойных поперечных рычагах, которая когда-то была раскручена на M5. Новый M7 получил обычную комбинированную независимую систему.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей