Индийская компания Mahindra, которая по совместительству является еще и совладелицей популярного автомобильного бренда из Кореи SsangYong, еще в прошлом году официально объявила о начале приема предварительных заявок на покупку удешевленной версии вседорожника SsangYong Rexton, которая получила название Mahindra Alturas G4. Автомобиль был создан специально для рынка Индии и, несмотря на его стоимость, сама компания позиционирует его, как главного конкурента японского бестселлера Toyota Fortuner.

Удивительно, но относительно символический ценник и такое громкое начало, не помогло новинке стать очень популярной даже среди местных жителей. Всего за три месяца сбора заказов в дилерскую сеть для покупки обратилось около 1 000 человек. Это означает лишь одно, что модель не вселила доверие, а потенциальные покупатели не спешат тратить деньги на очередной клон японского внедорожника.

Также у критиков возникли большие вопросы и к стоимости модели. Сам производитель делал упор именно на дешевизну Mahindra Alturas G4, однако, на деле оказалось, что индийско-корейский автомобиль выгоднее своего японского соперника всего лишь на 60 000 — 90 000 рупий, что около 55 000 — 83 000 рублей. Почему автомобиль оказался таким дорогим — большой вопрос. Вполне вероятно, что продавец таким образом решил возместить себе убытки, которые он понес из-за низкого спроса на внедорожник.

    Дополнительно стоит отметить, что модель Alturas G4 является официальным клоном корейского автомобиля Rexton от SsangYong. Это означает, что в дизайне и других характеристиках оба внедорожника мало чем отличаются. В такое не сложно поверить, если хотя бы заглянуть в салон Mahindra. Единственное, что отличает модели друг от друга — радиаторная решетка, оформление которой было пересмотрено дизайнерами.

    Дополнительно специалисты индийской компании поработали над подвеской автомобиля. Ее не сменили полностью, но она прошла через серьезную перенастройку. Таким образом, внедорожник теперь оказался более подготовленным к плохим дорожным покрытиям страны.

    Передвигается новинка при помощи дизельного агрегата с турбиной объемом 2,2 литра. Отдача такого мотора составляет 181 л.с. В паре с движком будет работать только механическая трансмиссия на 7 ступеней производства бренда Mercedes. Привод зависит от выбранной комплектации. Это может быть передняя версия или версия с приводом на все колеса.

    Стоимость базовой комплектации стартует с отметки в 2 695 тыс. рупий, что около 2 500 тыс. рублей. Фортунер же стоит от 2 758 тыс. рупий. Не такая большая разница.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей