Эксперты «Открытие Авто» назвали условия и три индийских марки, которые смогут занять нишу недорогих авто массового сегмента в России.  Кроссовер Tata Harrier с дизелем и АКПП стоит на первом месте среди внушающих доверие своим внешним видом индийских автомобилей.

Tata уже несколько лет выпускает линейку кроссоверов Harrier, Nexon и Punch и порядком отшлифовала инженерные решения для этих массовых моделей среднего ценового сегмента. (фото: cars.tatamotors.com)

На втором месте  по привлекательности для российского потребителя стоит полноприводной Mahindra Scorpio с дизелем mHAWK и МКПП. В последних версиях Scorpio приобрел внешнюю индивидуальность и его даже планировали собирать на автозаводе в Нижнем Новгороде, но что-то не срослось. (фото: auto.mahindra.com)

    Хэтчбек Maruti Suzuki Alto с бензиновым двигателем и МКПП в Индии является бестселлером уже 16 лет из-за своей низкой цены (в пересчете на рубли около 300 тысяч). В России эта модель вполне может конкурировать с Lada Granta. Эксперты поставили ее на третье место среди возможных моделей индийского автопрома для экспансии в Россию. (фото: marutisuzuki.com)

    Среди основных препятствий возможного прихода индийских марок на российский рынок эксперты в исследовании «Открытие Авто» называют высокую стоимость адаптации  и логистические затраты на пути к потребителю. Весь модельный ряд индийских марок производится с правым рулем. Эксперты не учли этого и догонять, например, китайских производителей на российском рынке придется с нулевых позиций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей