Вы можете почувствовать, как ось прекрасно работает под автомобилем, когда она прогибается по неровной поверхности, удерживая вездеходные шины на земле, где они могут получить наилучшее сцепление. Мы позволяем электронной системе контроля тяги сделать всю работу и не использовали блокировку дифференциалов, чтобы преодолеть трудности. Grenadier легко справляется с такими условиями, и было очевидно, что у него есть еще резерв для более сложной местности.

Рулевое управление требует большого количества поворотов, когда вы доезжаете до пригородных улиц, но, опять же, к этому можно привыкнуть. Это небольшая цена за автомобиль с таким широким спектром возможностей.

Как и большинство внедорожников, Grenadier сравнительно плохо ездит по ровному асфальту. Например, к его рулевому управлению в подобных условиях приходится привыкать.