Компания Ineos с прошлого года начала отгружать покупателям новый внедорожник Grenadier, построенный на базе классического Land Rover Defender. При этом первая модель была глубоко переработана в сравнении со своим прототипом. Например, она получила бензиновый и турбодизельный моторы объемом 3 литра, которые разработчики купили у BMW. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и активным полным приводом с тремя дифференциалами (2 поставляются за доплату). Также автомобиль имеет рамную конструкцию и множество помощников. То есть он потенциально претендует на звание лучшего внедорожника. Однако некоторые владельцы все же недовольны рядом особенностей Grenadier.

Grenadier — это полноприводный автомобиль старой школы, построенный на прочном шасси с лестничной рамой, неразрезными мостами и пружинной подвеской. Однако это не та динамическая катастрофа, которую можно было бы ожидать от чего-то, явно настроенного для работы на бездорожье.

Когда вы входите в повороты, происходит много кренов кузова, но только до определенного момента. После первоначального наклона кузов остается достаточно устойчивым. Езда тоже хороша, опять же, не по стандартам внедорожников, ориентированных на дороги, а для закоренелых «грязевиков». Он снимает остроту с неровностей и не слишком сильно ерзает на неровной дороге.

Большой проблемой является гидравлическая система рулевого управления Grenadier с рециркуляцией шаров, и к ней нужно привыкнуть. Он достаточно легкий, но при 3,85 оборотах от упора до упора вам нужен огромный угол поворота руля, чтобы совершить поворот. Даже небольшие корректировки, чтобы сохранить правильное отслеживание автомобиля в движении, сделать трудно.

Одной из главных проблем Grenadier, по мнению владельцев, является то, что к поведению автомобиля необходимо привыкать. Это касается как характеристик подвески, так и рулевого механизма. Данная особенность хороша на бездорожье, так как она позволяет брать на себя полное управление автомобилем. Но при эксплуатации на асфальтированных магистралях она может принести немало проблем.

Оба двигателя подключены к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая плавно работает во время движения, но имеет тенденцию переключаться между двумя высшими передачами, когда вы едете по автомагистрали. КПП хорошо адаптируется к определенным ситуациям — например, для более длительного удержания пониженной передачи на бездорожье.

Grenadier великолепен на бездорожье. На самом деле, даже столкнувшись с почти вертикальным ледяным подъемом, он не покажет никаких признаков борьбы.

Британская модель полностью раскрывает себя на бездорожье. Судя по отзывам, владельцы пока не нашли условий, с которыми Grenadier не смог бы справиться. Однако, как показывают многие комментарии, британская модель является именно внедорожником: использовать ее для повседневных поездок не стоит.

Совсем другая история на асфальтированной дороге. Вам захочется оказаться в нынешнем Defender с пневматической подвеской, а не в более скомпрометированном Grenadier. Поездка такая же, как у G-класса, но в более быстрых поворотах есть много наклонов, а подвеска не обеспечивает комфорт даже на ровных дорогах, поэтому вы чувствуете каждую неровность и кочку, по которой проезжаете.

Рулевое управление очень легкое и имеет множество блокировок, что отлично, когда вы хотите плавно управлять автомобилем на бездорожье. Но это означает, что вам нужно постоянно крутить руль, чтобы оставаться на курсе на дорогах общего пользования.

Все комментарии показывают, что Grenadier — это отличный внедорожник, который подходит исключительно к эксплуатации за пределами асфальтированной поверхности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей