Невозможно представить прогресс без постоянных экспериментов и внедрения чего-то нового. Сегодня мы поговорим о самых выдающихся конструктивных и программных разработках современного автомобилестроения. Стоит сказать, что большинство инноваций направлено на создание гибридных или полностью электрических средств передвижения. В приоритете – те идеи, которые повышают экономичность, экологичность и управляемость.

Конструктивные новшества для водителя

Пристального внимания заслуживают очки дополненной реальности для водителя. Появление функциональных очков от Google Glass значительно облегчит жизнь автолюбителя. В режиме реального времени они смогут передавать показания бортового компьютера. Вместе с тем разработка позволяет управлять широким списком функций, не отрываясь от вождения. Например:

  • открытием/закрытием люка;
  • настройкой климатической установки;
  • управлением сигнализацией;
  • коррекцией и прокладыванием маршрута в онлайн-режиме с отображением местонахождения;
  • оценкой заряда аккумулятора;
  • блокировкой и разблокировкой дверей.

Конечно, по отдельности все эти системы уже знакомы современным водителям, но если учесть, что очки будут установлены на электромобиль, то они позволят сэкономить драгоценный заряд, способствуя рациональному расходу. Вместе с тем инновация может стать еще и помощником для механика. Так, компания Volkswagen занялась разработкой программного обеспечения для очков. Благодаря расширению, можно будет контролировать действия работника СТО и давать ему руководства. В прошивке также есть огромная база с причинами неисправностей.

Технологические изменения

Все шаги для технологического прорыва связаны с созданием электромобилей. В данный момент специалисты выделяют следующие приоритетные направления:

  • увеличение емкости для батарей;
  • уменьшение массы;
  • прибавку в дальности хода;
  • удешевление готовых электрокаров.

Решить последнюю задачу взялись специалисты Тойота. Они предложили заменить диспрозий и тербий более дешевыми аналогами – цирием и лантаном. Таким образом, затраты на изготовление электромоторов снизятся вдвое. Компания Вольво предложила свое решение в экономии энергии – заменить кузовные панели на энергонакопители. Над облегчением массы работают инженеры Хендай. Они предлагают изготавливать раму из карбона, которая дополнится авиационной сталью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей