Уже в середине следующего года на отечественном рынке может произойти достаточно знаковое событие, которые способно в дальнейшем повлиять на стоимость многих автомобилей, доступных на территории России. Речь идет о начале выпуска дизельных силовых агрегатов для легковых машин на мощностях калужского производителя «ПСМА Рус».

Как стало известно, первым дизельным мотором для легковых авто, который может быть произведен на базе российского предприятия, является агрегат семейства DV6. Он имеет объем в 1,6 литра. Ранее данный двигатель производился силами концерна PSA.

Ожидается, что после начала серийного производства данных агрегатов, мощность которых составляет 95 лошадиных сил, ими будут комплектоваться автомобили брендов Citroen и Peugeot. Ранее дизельные установки для моделей данных автопроизводителей, продаваемых на российском авторынке, поставлялись с территории Франции.

Как известно, старт выпуска двигателей, относящихся к семейству DV6, состоялся еще в 2003 году. Данные агрегаты, помимо установки под капот Peugeot и Citroen, используются для комплектации автомобилей многих других производителей, например: Suzuki, Volvo, Mini, Ford, а также Mazda. Ожидается, что на базе калужского производственного предприятия в ближайшее время будет организован выпуск обновленного фургона Peugeot Partner. Данная модель должна поступить на рынок уже до конца текущего года. Не исключено, что именно «каблучок» второго поколения окажется первой машиной, под капотом которой и будет установлен новый силовой агрегат, собранный на территории России.

Как известно, концерн PSA является весьма крупной структурой. Он занимает второе место в Европе по масштабам производства собственных автомобилей. Помимо PSA, ранее о планах по перезапуску завода заявляло руководство компании СП «Соллерс Форд». Ожидается, что уже с 2023 года на мощностях в Елабуге будет организовано производство дизельных силовых агрегатов объемом 2,2 литра, которые устанавливаются под капотом автомобилей Ford Transit, а также УАЗ «Патриот». Автор: Константин Старченко

Нет больше статей