Общаться с сотрудниками ГАИ не любят ни один автовладелец. При этом правильное поведение во время проверки может существенно сократить затрачиваемое время, а также избежать получения штрафа. Эксперты назвали семь фраз, после которых разговор может стать гораздо короче. Использовать их можно в зависимости от ситуации, при этом не стоит забывать о корректности и спокойном тоне.

Часто случается с новичками и молодыми водителями, что сотрудники полиции начинает общение на “ты”. Таким образом они стараются показать свое преимущество. Можно вежливо попросить обращаться на “вы”, чтобы сохранить дистанцию.

Автовладелец может предупредить сотрудника ГАИ о ведении видеосъемки. Причем делать это стоит с уверенностью в своем праве, но без агрессии и не используя угрожающий тон. Водитель может также использовать фразу с сообщением о необходимости ознакомиться с законом о нарушении в интернете. Таким образом он проявит желание быть осведомленным, кроме того, не все могут знать положения КоАП наизусть.

    Стоит потребовать составить протокол, даже если сотрудник полиции предлагает договориться на месте. Таким образом можно избежать неприятных последствий, особенно, если он уговаривает отказаться от медосвидетельствования на содержание спиртного в крови. Если представитель госслужбы ведет себя агрессивно или неадекватно, можно предупредить о планах обратиться в дежурную часть. 

    Есть одна волшебная фраза, после которой сотрудник полиции потеряет всякий интерес к водителю. Она гласит “не согласен, требую вызова защитника”. Это требование почти всегда остается неудовлетворенным, так как нужно привлечение сторонних лиц. При этом постановление о нарушении может быть отменено из-за нарушения права водителя на защиту. Автор: Аида

    Нет больше статей