В наше время сложно встретить автомобиль, в который не входили бы функции из «зимнего пакета». В основном на модели, представленные в России, ставят подогрев сидений, зеркал, лобового стекла и прочие опции, упрощающие процесс эксплуатации машины в холода. При этом основные функции, как тот же обогрев кресел, рассчитаны на кратковременное применение, а никак не на постоянное, о чем предупредил руководитель автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В данном случае речь идет о том, что подогрев сидений включается на несколько минут, до того момента пока салон автомобиля не прогреется до нужной температуры, при которой водителю и его попутчикам будет вполне комфортно. На практике же эта опция часто активируется на весь период поездки. И лишь периодически меняется режим, если подобное предусмотрено конструкцией транспортного средства. Хотелось бы отметить, что бездумное использование подогрева сидений может навредить не только автомобилисту, но и самой машине.

Здесь нужно учитывать тот факт, что в процессе работы подогрев сиденья берет на себя достаточно большое количество электрической энергии. А это заметно отражается на работе генератора и потреблении топлива в момент передвижения. Не только расход горючего в данном случае должен волновать автомобилиста. Также чрезмерно усердное использование этой опции дает большую нагрузку на проводку, которая в большинстве случаев рассчитана лишь на кратковременное использование.

    Иными словами, при частом использовании этого подогрева можно столкнуться с такими проблемами, как выгорание предохранителей или замыкание проводки. Также нельзя не отметить, что сама спираль, установленная в кресло, может выйти из строя при слишком частом использовании. Техническая часть — это отдельная проблема, и здесь все поддается ремонту в случае необходимости. Другое дело, что злоупотребление использованием этой функции пагубно влияет на здоровье человека.

    Длительный подогрев сиденья и контакт с ним человека, особенно мужского пола, способствует развитию разных заболеваний, в том числе связанных с простатой. Кроме того, от воздействия подогрева страдают геморроидальные железы, что может выливаться в сопутствующие проблемы. Если говорить про представительниц прекрасного пола, то для них от частого использования подогрева сидений проблем гораздо меньше в сравнении с мужчинами.

    В основном для женщин усердное использование подогрева влечет за собой развитие разных воспалительных процессов, когда из-за резкого перепада температуры происходит защитная реакция организма. Учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что усердствовать с использованием обогрева не следует. Достаточно лишь включать эту функцию на несколько минут, до того момента пока воздух в салоне машины не прогреется до комфортной температуры. Примерно все то же самое можно отнести и к подогреву рулевого колеса, разве что пагубных влияний на здоровье здесь нет. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей