Февраль 2025 года стал знаковым для китайского авторынка: после слабого старта в январе продажи новых автомобилей резко выросли. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в прошлом месяце было продано 2,129 миллиона автомобилей, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Такой рост во многом объясняется тем, что Китайский Новый год в 2025 году начался раньше, что привело к всплеску спроса на автомобили.

Лидером продаж среди автопроизводителей вновь стала BYD, реализовавшая 192 151 автомобиль. В январе компания уступила первую строчку Geely, но в феврале смогла вернуть себе титул крупнейшего бренда страны. Тем не менее, Geely показала впечатляющий рост – 149 627 проданных машин, что на 134% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Третье место заняла Volkswagen с результатом 123 823 автомобиля.

    Среди премиальных марок первое место заняла Mercedes-Benz, продавшая 36 121 автомобиль. В то же время Honda, несмотря на общий рост рынка, столкнулась с наибольшим падением продаж среди ведущих брендов (-25,5%). Примечательно, что компания Leapmotor, которая готовится к выходу на бразильский рынок, вошла в топ-20, увеличив продажи на 230% по сравнению с прошлым годом.

    Наиболее продаваемым автомобилем февраля стал Geely Xingyuan, который разошелся тиражом 28 588 экземпляров. В январе он занимал второе место, но теперь смог обойти конкурентов. Вторую позицию занял BYD Seagull (26 958), также известный как Dolphin Mini. Третье место досталось Geely Xingyue (26 632), который в январе возглавлял рейтинг. Автор: Евгений Ивченко

    Нет больше статей