Сотрудники некоммерческой компании Euro NCAP, на базе которой периодически производятся испытания тех или иных моделей, составили официальный рейтинг лучших машин по уровню защищенности, которые были проверены на протяжении всего 2018 года. Среди самых лучших было выбрано три лидера в различных классах. Самым безопасным автомобилем года среди компактных семейных авто был назван немец Mercedes-Benz А класса. Самым безопасным большим внедорожником был признан кореец Hyundai Nexo. Японская модель Lexus ES победил сразу же в двух номинациях — самый безопасный семейный автомобиль и надежный электрокар/гибрид. Стоит отметить, что прочие классы машин, к сожалению, пришлось оставить без лидера, так как подобных испытаний было проведено недостаточно, чтобы сделать окончательный выбор.

Все перечисленные модели набрали максимальное количество звезд во время проведения краш-тестов, однако, количество набранных баллов все-таки немного отличается в зависимости от категории. Например, самым безопасным автомобилем относительно защиты водителя и пассажиров (в том числе детей) и пешеходов можно считать представителя от Мерседес. Во время столкновения водитель защищен от ударов на 96 процентов, взрослые пассажиры и дети на 91%, а пешеходы не пострадают в 92% случаев.

Самые надежные и современные системы безопасности установлены на корейский большой кроссовер. По этой категории ему было присвоен рейтинг в 80 процентов. Оценивая этот пункт, эксперты, как правило, тестируют именно набор оборудования, которым оснащает машину производитель в базовой комплектации.

Стоит отметить, что EuroNCAP составляет такой рейтинг ежегодно. В конце каждого года определяются самые лучшие и безопасные автомобили в своем сегменте. Таким образом, каждый производитель может определиться с тем, что именно ему необходимо исправить в своих моделях или же гордо назвать свой автомобиль лидером в классе. Чтобы стать самым защищенным автомобилем в своем рейтинге, необходимо «обойти» конкурентов в одинаковых условиям и по единым требованиям. В прошлом году такого звания было удостоено 7 машин:

В позапрошлом периоде было выявлено всего три лидера (впрочем, как и в 2018):

Причина такого скудного перечня такая же, как и в нынешнем году (недостаточное количество тестов в других категориях).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей