Эта неделя оказалась весьма интересной на события, связанные с автомобильным миром. В частности, за минувшие дни в сети появилась информация, что российский автомобильный производитель АвтоВАЗ вывел на дороги полностью новый кроссовер, который оставил множество вопросов не только у автолюбителей, но и у экспертов. Также стало известно, что китайская компания Geely планирует вывести на российский авторынок сразу три своих модели, по которым в сети уже имеются некоторые подробности. Завершить подведение итогов минувших дней стоит очередным полезным советом от автоэкспертов. Они рассказали про тонкости по полировке кузова, чтобы машина всегда оставалась, как новая, и тем самым привлекала внимание со стороны.

Новый кроссовер АвтоВАЗа

Российский автомобильный производитель АвтоВАЗ, по всей видимости, готовит к выходу полностью новый кроссовер. К такому выводу пришли эксперты, после просмотра недавних изображений, выложенных в социальной сети. На снимках отчетливо видно, что на испытания выезжает пятидверная Lada 4×4, которая тащит за собой прицеп. Сам автомобиль укутан в защитную пленку. Но что самое интересное, на прицепе стоит другое транспортное средство, которое и вовсе закрыто чехлом. Понять, что за модель перевозилась таким образом, сложно. Однако, по силуэту отчетливо просматриваются очертания кроссовера или универсала с повышенной проходимостью. Как полагают специалисты, вариантов на данный момент не может быть слишком много, и самым очевидным из них является транспортировка полностью нового Renault Duster, который уже совсем скоро должен появиться в свободной продаже на российском автомобильном рынке.

Новая модель от АвтоВАЗа


Также специалисты делают предположение, что на прицепе под защитным чехлом мог скрываться обновленный универсал Lada Largus, чье появление на авторынке в России также запланировано на ближайшее время. Примечательно то, что эта модель к сегодняшнему дню уже не раз попадала в объективы камер фотошпионов во время тестовых испытаний. Есть и еще одна версия, что под защитным чехлом в тот момент размещался полностью новый автомобиль, разработанный отечественной компанией. К примеру, им могла бы стать Lada 4×4 или Lada Niva в свежем поколении. Отдельно стоит напомнить, что в ближайшее время российская компания планирует существенным образом обновить свой модельный ряд, и перевести автомобили на новую платформу CMF-B-LS, в связи с чем в свободной продаже появятся сразу несколько ярких представителей SUV. На данный момент известно, что к уже знакомым автомобилям, может добавиться новинка, построенная на базе одного из концептов — Lada XCode либо 4х4 Vision. Правда, когда именно это произойдет пока не ясно.

    Три новых автомобиля от Geely для российского рынка

    На минувшей недели руководитель белорусского завода по производству автомобилей «БелДжи» поделился с прессой некоторыми подробностями. В частности, было сказано, что в ближайшее время модельный ряд автоконцерна Geely будет заметно расширен. При этом, новые автомобили попадут не только на внутренний белорусский рынок, но и доберутся до России. Также стало известно, что к весне будущего года производственные мощности будут полностью обновлены и приспособлены для производства свежих моделей, среди которых в первую очередь значится автомобиль Geely Atlas Pro. Также на мощностях завода к будущей весне 2021 года планируют наладить выпуск более компактного кросс-хэтча Geely GS. Примечательно, что в отличие от версии GS для китайского рынка, здесь авто будет оснащаться атмосферным 1,8-литровым мотором, а не турбированным силовым агрегатом, как планировалось ранее.

    Разумеется, на этом производители останавливаться не намерены и следующим шагом планируют наладить выпуск электромобилей Geely Geometry A. Ключевой особенностью данной модели станет ее доступная стоимость, которая, по словам представителей компании, не будет превышать 30 тысяч долларов даже в топовой комплектации. Стоит напомнить, что первый опытный образец такого автомобиля поступил на производственные мощности «БелДжи» из Китая еще весной текущего года. Если модель сможет завоевать интерес со стороны автомобилистов, то впоследствии производитель намерен наращивать темпы выпуска электрокаров, из-за чего будут задействованы дополнительны площади. Не исключено, что впоследствии, здесь также начнется сборка электрического хетчбека Geely Geometry C. Вероятно, эти модели также попадут и на российский авторынок, а пока, на территории России особенно ждут купеобразный кроссовер Geely Tugella, который должен стать прекрасной альтернативой таким автомобилям, как Renault Arkana и Haval F7x. На данный момент известно, что этот кросс должен будет выйти в России до конца текущего года, правда, когда именно стартуют свободные продажи — еще неизвестно.

    Как самостоятельно полировать автомобиль, чтобы он был, как новый

    Многие современные автолюбители стараются постоянно поддерживать свое транспортное средство в чистоте, из-за чего в особенности подвергают уходу кузов, применяя для этого специальные средства для полировки. Однако, здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что простого нанесения вещества будет недостаточно, чтобы проявился эффект. Для этого предстоит проделать целый ряд манипуляций. В частности, в первую очередь кузов автомобиля стоит тщательно отмыть от въевшейся грязи. Следующим шагом необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия, и, если на нем присутствуют сколы или царапины, то следует воспользоваться проверенными полиролями от производителей Koch или Rupes. Это наиболее подходящие средства, соответствующие климатическим условиям в России, а также особенностям эксплуатации транспорта в них. Полироль на авто наносится небольшим слоем при помощи мягкой губки или салфетки, после чего в ход идет затирочная машина.

    Перед непосредственной работой затирочную машинку стоит выставить на 2 тысячи оборотов. В процессе полирования необходимо равномерно покрывать все участки, не застаиваясь на одном месте более чем на три секунды. В противном случае можно будет повредить лакокрасочное покрытие. В процессе затирки необходимо пройти весь кузов по периметру, не оказывая сильного давления, чтобы ЛКП выглядело естественно и одинаково на всех кузовных элементах. Если после выполнения работы на кузове все еще присутствует паста, то ее избыток придется устранить при помощи обычной ветоши. Далее, автолюбитель может переходить ко второму этапу полировки своей машины. Для этого стоит взять более мягкую пасту, а также специальный диск. Затирочная машинка при этом выставляется на 3 – 4 тысячи оборотов в минуту. Сам процесс выполняется, в полном соответствии с предыдущими действиями. В конце придется нанести самый мягкий по консистенции состав полировочной пасты при помощи специальной салфетки. Вещество аккуратно втирается в лакокрасочное покрытие по всему периметру кузова.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей