Сегодня в нашей статье мы расскажем, какие автомобили эксперты признали лучшей заменой обновленного французского кроссовера Renault Duster. Также вы узнаете, чем же новая Lada Niva Travel привлекает европейских автолюбителей. Кроме этого, мы расскажем, по каким причинам автоэксперты не советуют оставлять двигатель в рабочем состоянии на холостых оборотах продолжительное время.

Более дешевая альтернатива обновленному Renault Duster

Renault Duster является одним из самых доступных кроссоверов на российском рынке. При этом, модель имеет весьма неплохие технические характеристики и необходимое оснащение. Но, как известно, после поступления в продажу второго поколения Duster, его цена увеличилась настолько, что даже в базовой комплектации он теперь стоит более 1 млн руб. В связи с этим, автомобиль лишился звания самого дешёвого кросса. Эксперты выделили несколько паркетников на вторичном рынке, которые за сравнительно небольшие деньги могут заменить “француза” как по уровню технического оснащения, так и по функционалу. В некоторых аспектах данные модели даже могут превзойти Renault Duster.

    Итак, первым автомобилем, который по мнению экспертов может заменить Renault Duster, является корейский кроссовер Hyundai Creta. На вторичном рынке можно найти экземпляры возрастом не более 3 лет по цене менее 1 млн рублей. Их пробег будет менее 50 000 км. При этом, Creta будет комплектоваться 123-сильным атмосферным двигателем и кондиционером. Однако корейский кроссовер проигрывает Renault Duster в плане высоты дорожного просвета, а также по объему багажного отделения.

    Другой моделью, которая может заменить Renault Duster, также является кроссовер французского производства Kaptur. На вторичном рынке можно найти экземпляр не старше 5 лет, а его цена также не превысит 1 млн руб. Несмотря на то, что Renault Kaptur построен на одной платформе с Duster, в списке его оснащения уже будут круиз-контроль, датчики парковки, а также система дистанционного запуска автомобиля. В тоже время, под капотом паркетника может располагаться 143-сильный двигатель. Он также устанавливается на Duster.

    Европейцы считают Lada Niva Travel идеальным внедорожником

    Как известно, “АвтоВАЗ” отказался от идеи поставок своих автомобилей на территорию Западной Европы. Однако во многих из этих стран продолжают пристально следить за машинами, выпускаемыми российским брендом. Одной из таких моделей является новая Lada Niva Travel. Испанские СМИ провели обзор российского внедорожника и назвали его “идеальным для бездорожья” по цене в 8200 евро. Главное, на что обратили внимание автоэксперты — это достаточно внушительная высота дорожного просвета, а также наличие системы постоянного полного привода, которая имеет функции блокировок. Данные параметры являются неотъемлемой частью настоящих внедорожников.

    Кроме этого, российская новинка получила современную внешность, благодаря которой ее не в первый раз сравнивают с Toyota RAV4. Пожалуй, самым главным плюсом Lada Niva Travel для европейцев стала её цена. В переводе на местную валюту модель стоит от 8200 до 9800 евро. Такая цена обеспечила российскую модель званием самого доступного внедорожника. Но не обошлось и без минусов. Одним из самых серьёзных стал силовой агрегат внедорожника. Двигатель, развивающий всего 80 л.с., морально устарел. Его попросту может не хватить для преодоления хардкорного бездорожья.

    Причины, по которым не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах

    Автоэксперты напомнили владельцам транспортных средств, что на двигатель негативно могут повлиять не только серьезные нагрузки при высоких оборотах, но и продолжительная работа на холостом ходу. Дело в том, что современные силовые агрегаты устроены таким образом, что смазочные материалы наиболее эффективно взаимодействуют с трущимися поверхностями в районе 1200-1500 об/мин. Во время работы на холостом ходу обороты двигателя находится на отметке в районе 800 об/мин. При таких показателях моторное масло не может в полном объёме поступить в верхнюю часть ГБЦ. Это может отрицательно повлиять на трущиеся элементы двигателя.

    Но как же быть автомобилистам в холодное время года, когда для прогрева авто до рабочей температуры требуется достаточно продолжительное время? Автоэксперты советуют греть двигатель в течение 2-3 минут, после чего можно смело выезжать по своим делам. При этом, в первые 10 минут движения не рекомендуется давать мотору высокие обороты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей