На этой неделе стали известны некоторые подробности об обновлениях сразу двух популярных моделей. В сети появились новые снимки Рено Дастер. Что представляет собой модель, которая не обновлялась почти 10 лет? Вместе с тем, в данных Роспатента замечены изображения будущей Лада Веста. Скорее всего, салон вряд ли останется прежним. В конце эксперты расскажут, почему кондиционер ломается в самую жару? Как избежать финансовых затрат?

Долгожданное обновление российского Duster

Актуальный Renault Duster продается в России уже в течение 10 лет. За это время он подвергался незначительным, почти незаметным корректировкам. Европейские дилеры уже получили обновленную версию кроссовера, однако, как заявляют представители компании в РФ, производитель не собирается модернизировать его для российских пользователей. Независимые эксперты высказали свое мнение о том, какие изменения могли бы предложить создатели.

Представленные 3D фотографии, действительно, удивили. Дело в том, что свободные дизайнеры взяли готовый «европейский» кроссовер и слегла откорректировали его внешность. При этом, кардинальных изменений не произошло. Представленные снимки «скрестили» два имеющихся варианта – российский и европейский. В итоге, кроссовер сохранил радиаторную решетку, форму оптики, передний бампер, широкий воздухозаборник и выраженную защиту кузова. В числе новшеств предложены следующие элементы:

  • увеличенный пластиковый обвес на боковых частях кузова;
  • откорректированная высота дорожного просвета в большую сторону;
  • сокращенное количество дверей — предлагается только три.

Новый Renault Duster 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)


Отметим, что появление трехдверной модификации почти исключено. Дело в том, что Рено не выпускает подобные авто, да и в таком случае он представит собой аналог бюджетной Лада Нива 4х4. Есть мнение, что за счет сокращения длины дизайнеры попытались сократить расход на производство. На данный момент для кроссовера используется «тележка» В0, но в обозримом будущем Дастер может переехать на платформу CMF-B-LS. Предварительный ценник пока не озвучивается, но купить актуальную модель можно по цене от 777 000 до 1 100 000 рублей.

    «Засвечено» главное изменение Lada Vesta

    «АвтоВАЗ» редко проводит тотальное обновление актуальных моделей. Чаще всего изменения носят местный характер: добавляются компоненты, корректируется техническое оснащение. То же самое наблюдается и для подготовленного рестайлинга Лада Веста. Роспатент опубликовал фотографии, свидетельствующие о грядущих изменениях седана.

    Снимки наглядно демонстрируют появление новой формы рулевого колеса. Скорее всего, разработка со временем «разойдется» и по другим моделям, но первой, без сомнений, станет Лада Веста. Однако и здесь нет четкой определенности. Дело в том, что Роспатент зарегистрировал два варианта. Первая – упрощенный. Вероятно, его создавали для дешевых автомобилей типа Гранта и начальных комплектаций Весты. Он отличается меньшим числом клавиш, которые расположены только на одной стороне. Второй – это уже современный руль с 18 клавишами, позволяющими регулировать акустику, круиз-контроль и другое оборудование. Стоит заметить, изменения коснулись только функционала, форма осталась прежней.

    Что приведет к поломкам кондиционера в жару?

    Особая потребность в кондиционере наступает с приходом особо жарких дней. Когда температура повышается до +30 градусов, автомобилисты вспоминают о том, что у них есть настоящий «спасатель». Однако в этом и заключается главная ошибка. Любую сезонную технику необходимо заранее готовить к работе, иначе это грозит быстрым выходом его из строя.

    Перед тем, как запустить систему, требуется проверить ее герметичность. Определить утечку хладагента можно по маслянистому налету на импульсных патрубках. В итоге, поломка может случиться внезапно, то есть в самый неподходящий момент. В таком случае придется срочно обращаться в сервис и понести серьезные финансовые затраты.

    Помимо этого, стоит провести чистку кондиционера. В идеале, заняться этим рекомендуется во время весенней подготовки автомобиля к летнему сезону — вместе со сменой колес. Большинство автомобилей устроено таком образом, что элемент располагается спереди, где ему приходится сталкиваться с пылью и мошкарой. В итоге, радиатор кондиционера забивается, а это приводит к нарушению потока и соответственно к снижению качества холодного обдува.

    Не лишним будут периодические включения в любое время года, независимо от реальной необходимости. Желательно проводить «обдув» пару раз в месяц на протяжении всего года. В таком случае, вероятность поломки из-за отсутствия активности существенно снижается. Длительный простой приводит к высыханию резиновых соединений, что постепенно приводит кондиционер в негодность. В таком случае придется менять некоторые элементы или систему целиком.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей