Уходящая неделя была богата на автомобильные новинки. Для начала хочется выделить будущего дебютанта рынка Haval Monster. И хоть стандартная версия кросса еще даже не вышла на рынок, производитель уже готовит ее обновление. Так, китайские СМИ опубликовали в Сети фото кросс-купе Monster с откидным верхом. Еще одна интересная новинка – Opel Astra Tourer 2022, на прошлой неделе была представлена официально. Производитель не только показал экстерьер и интерьер универсала, но также рассекретил его моторную линейку. И в конце статьи эксперты расскажут, что нужно делать, если машина ушла в занос на скользком участке дороги.

Haval вывел на тесты новую версию кроссовера Monster

В китайских СМИ появилась серия «шпионских» фото, на которых запечатлена новая версия кроссовера Haval Monster. Автомобиль имеет конструкцию с откидным верхом. Что интересно, стандартная версия паркетника еще даже не добралась до дилеров. Сейчас только открыты предпродажи модели по цене от 132 000 до 169 000 юаней (1,55 – 1,99 млн рублей).

    Судя по фото, тестируемая модель мало чем отличается от стандартного Haval Monster. Автомобиль получил бескаркасную решетку радиатора и раздельную головную оптику. А оригинальное исполнение светодиодных ДХО делает кросс-купе более молодежным. Главные изменения в машине, видимо, сосредоточатся в районе кормы, так как она укрыта защитным камуфляжем. Здесь открыты только задние фонари, диффузоры и двусторонняя выхлопная система.

    Скорее всего, интерьер автомобиля останется неизменным. Как и прежде, паркетник укомплектуют большим сдвоенным экраном, выполняющем роли приборной панели и мультимедийного комплекса. А все основные физические элементы управления сосредоточатся на мультируле. В движение новое кросс-купе будет приводиться с помощью турбированных моторов на 1,5 или 2,0 литра.

    Официально представлен универсал Opel Astra Tourer 2022

    Компания Opel официально представила свой новый универсал Astra Tourer 2022 модельного года. Внешность автомобиля была рассекречена ранее, так как за несколько месяцев до этого дебютировал одноименный хэтч. Однако новинка все же имеет ряд особенностей.

    Так, модель выделяется удлиненной кормой с коротким свесом. Благодаря этому салон автомобиля будет более просторным, а багажник – вместительным. В последний можно будет загрузить 608 литров груза в стандартном состоянии. У гибридной модификации «немца» этот показатель составит 548 литров. Багажная дверь машины дополнена электроприводом с датчиком бесконтактного открывания. Во всем остальном универсал является полной копией хэтчбека.

    В базе автомобиль получит 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. мощности и 205 Н*м тяги. Опционально данный двигатель может развивать 130 л.с. и 230 Н*м. Флагманские версии модели будут укомплектованы 1,5-литровым турбодизелем на 130 л.с. и 300 Н*м. Также универсалу положена гибридная установка. Она базируется на 1,6-литровом турбодвигателе. Система способна генерировать 180 л.с. и 360 Н*м. Чуть позже в продажу поступит 225-сильный гибрид. В качестве трансмиссии «немцу» положены МКПП на 6 скоростей или 8-ступенчатая коробка-«автомат».

    Эти правила вождения помогут никогда не оказаться в кювете

    В зимнее время года стиль вождения автомобилиста должен быть более аккуратным. Ведь на скользкой дороге, даже при наличии шипованной резины, вполне можно потерять управление и вылететь в кювет. Это может случиться на автомобиле с любым типом привода. Поэтому важно понимать, как необходимо действовать при таких обстоятельствах.

    Во-первых, необходимо напомнить, что зимой крайне важно держать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Если же контроль над автомобилем все же был утерян, главное сохранять спокойствие. На переднеприводной машине следует увеличить обороты двигателя и оставить руль в покое. В этом случае авто самостоятельно выровняет траекторию движения. На заднеприводных моделях придется поработать рулем. При этом жать на тормоз в этом случае тоже не стоит. Необходимо направить руль в противоположную от заноса сторону и выровнять траекторию. У полноприводных машин дело обстоит сложнее и этому моменту стоит посвятить отдельную статью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей