Главными автомобильными событиями прошедшей недели можно считать те, которые произошли в КНР. На местный рынок вышла локализованная именно для Китая удлиненная версия корейского кроссовера Hyundai Tucson L. Другим интересным моментом является то, что на этом же рынке дебютировала новая вариация кроссовера Haval H6 National Tide Edition. Несомненно, оба паркетника были бы очень популярны и в России, но о их приезде в нашу страну пока ничего неизвестно. Также в этой статье речь пойдет о том, как максимально долго продлить срок службы дорогостоящего катализатора.

Стартовали продажи удлиненного Hyundai Tucson L

Ни для кого не секрет, что корейская компания Hyundai разработала специальную, удлиненную версию популярного кроссовера Tucson L для китайского автомобильного рынка. На неделе официальные центры марки начали прием предзаказов на новую модель. “Живые” продажи автомобиля, вероятнее всего, начнутся в апреле. Самым главным отличием между двумя моделями является то, что кузов L -версии подрос длину на 13 см. Кроме этого, удлинённая вариация также имеет другую линию бокового остекления и переработанный задний бампер с диффузором, в который встроены двойные патрубки выхлопной системы.

Интерьер кроссовера также не остался без некоторых модернизаций. Самой заметной из них является улучшенная цифровая приборная панель, которую каждый водитель сможет настроить под себя. Мультируль и дисплей мультимедийной системы также подверглись изменениям. Последний, кстати, увеличился до достаточно больших размеров. Режимы работы трансмиссии теперь меняются не с помощью стандартного селектора, а при нажатии специальных кнопок. Под капотом Hyundai Tucson L установлен 1,5-литровый 170-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Стоит отметить, что данная версия предлагается, как с передним, так и с полным приводом, мощность на которые передает роботизированная КПП. В переводе на российскую валюту стоимость удлиненной версии Tucson начинается от 2,3 млн рублей.

Читайте наc:

Официально представлена новая версия Haval H6

Китайский Haval представил новую вариацию кроссовера H6 — National Tide Edition. Данная версия основана на втором поколение популярного паркетника. На самом деле, внешность нового H6 уже давно была раскрыта, а вот цены до сих пор не были известны. Согласно китайским СМИ, модель будет стоить от 98 900 до 129 800 юаней (1,13 -1,5 млн руб). Внешний вид новинки практически ничем не отличается от стандартного Haval H6. В передней части выделяется массивная радиаторная решетка, внутри которой имеется несколько хромированных планок.

Кроме этого, кузов кроссовера украшен рядом черных пластиковых накладок, которые придают ему оригинальный вид. Также для тех, кому близок спортивный стиль, будет выпущена дополнительная вариация GT. В данной версии корпус кроссовера будет черным, а такие элементы, как тормозные суппорты и задние фонари, получат ярко-красную окраску. Салон также подвергся небольшим изменениям. Модель получила 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа и улучшенное 4-спицевое рулевое колесо. В подкапотной части никаких изменений не произошло. Китайский кросс по-прежнему будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. В зависимости от версии, менее объемный мотор сможет вырабатывать 150 или 169 л.с. 2,0-литровый вариант настроен на генерацию 224 л.с.

Ошибки, из-за которых катализатор выйдет из строя раньше времени

Катализатор является очень важным элементом выхлопной системы каждого современного автомобиля. Это очень дорогая деталь, стоимость которой обусловлена сложностью ее конструкции, а также важными функциями, которые она выполняет. Согласно официальным заявлениям автопроизводителей, срок службы катализатора составляет примерно 300 000 км. Но как показывает практика, неграмотные действия водителя могут вывести его из строя гораздо раньше. Одной из самых главных ошибок, которая способна “убить” катализатор — это экономия на топливе. Низкое качество горючего приводит к тому, что соты элемента достаточно быстро засоряются. В результате чего срок его службы заметно снижается.

Некоторые автолюбители для того, чтобы продлить ресурс двигателя, довольно часто используют различные присадки. Автоэксперты заявляют, что неотработанные частицы не способны без негативных последствий для катализатора пройти через него. Также стоит отметить, что этот элемент довольно часто выходит из строя у тех автовладельцев, которые любят надавить педаль газа в пол. Дело в том, что в таком случае катализатор может получить механические повреждения, вследствие чего он не будет должным образом выполнять возложенные на него задачи. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей