На этой неделе в автомобильном мире произошло сразу несколько важных событий. В частности, южнокорейская компания Kia поделилась своим намерением привезти в Россию полностью новый бюджетный кроссовер, который по цене окажется серьезно дешевле, нежели уже знакомый отечественным автолюбителям Seltos. Кроме того, за минувшие дни появилась информация, что на российском автомобильном рынке уже достаточно скоро стартуют продажи японского кроссовера Mazda CX-30, который в плане технического оснащения походит на CX-5, но при этом порадует автолюбителей своей приемлемой ценой, которая стартует с отметки в 1 200 000 рублей. Также на этой неделе автомобильные эксперты решили напомнить автовладельцам, как тем необходимо действовать в ситуации, когда им на встречу летит другой автомобиль, двигающийся по встречной полосе.

Полностью новый кроссовер от компании Kia

Южнокорейский автомобильный производитель Kia готовит для российского автомобильного рынка очередную новинку. В данном случае речь идет про компактный кроссовер Rio X. Примечательно, что ранее эта модель уже успела примелькаться автомобилистам, так как реализовывалась под названием X-Line в кузове хэтчбек. Однако, теперь компания решила переоснастить данное авто, а также наделить его повышенной проходимостью, чтобы транспортное средство в полной мере могло соответствовать статусу городского паркетника. Не так давно в сети оказались свежие снимки этого автомобиля, и автоэксперты уже сделали по этому поводу некоторые выводы. Свежее авто стало более агрессивным и стильным, что непременно будет притягивать интерес к модели у молодой части водителей. Примечательно, что в этот раз южнокорейский бренд решил прислушаться к пожеланиям автолюбителей, из-за чего разработка внешности новинки велась в строгом соответствии с предпочтениями потенциальных покупателей.

По сравнению с предшественником Kia Rio X получила интересную и выразительную внешность, что в особенности заметно по передней части авто, где наиболее сильно выделяется новая радиаторная решетка нестандартной формы. Кроме того, автомобиль сильно выделяется своей головной оптикой, а также характерным воздухозаборником на переднем бампере. На этот раз, для этой модели был реализован увеличенный дорожный просвет, который теперь достигает показателя в 195 мм. На данный момент свежей информации о том, какими характеристиками будет обладать новинка, пока нет, как в общем-то и неизвестно про силовую часть авто. Однако, автоэксперты уже строят предположение, что в этой модели в подкапотном пространстве будут размещаться уже знакомые 1,4 и 1,6-литровые моторы, способные генерировать 100 и 123 лошадиных силы. По всей видимости, пару этим силовым агрегатам вновь составят механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 6-диапазонный автомат.

Новинка Mazda CX-30 по приятной цене едет в Россию

Премьера нового японского внедорожника Mazda CX-30 состоялась уже достаточно давно. Однако, до российского автомобильного рынка эта модель доберется лишь к концу текущего года. На данный момент известно, что этот субкомпактный кроссовер станет самым небольшим представителем своего семейства Mazda. Также приятно удивит автолюбителей невысокая стоимость паркетника и его богатое техническое оснащение, однако, обо всем по порядку. В сети появилась информация, что на территории России официально разрешили производство этого автомобиля, а кроме того, доставили все необходимое для последующего запуска кросса в серию. На сегодняшний день есть информация, что для российского рынка кроссовер будет выпускаться лишь с безальтернативным 2,0-литровым силовым агрегатом, способным генерировать 149 лошадиных сил. В паре с мотором в зависимости от комплектации будет работать традиционная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современная 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Кроме того, авто будет продаваться, как в версиях с передним, так и в модификациях с полным приводами.

Этот городской паркетник наряду с другими автомобилями Mazda также будет выделяться большими возможностями и богатым техническим оснащением. В частности, ряд опций для этой модели будет позаимствован у старшего коллеги Mazda CX-5, который пользуется на российском авторынке неплохой популярностью. В частности, это авто будет оборудовано камерами кругового обзора, многочисленными электронными помощниками для водителя, легкосплавными колесными дисками 16 или 18 радиуса, а также современной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, расположившимся на верхней части центральной панели. Также, в случае необходимости автолюбители смогут купить авто в комплектации с расширенным пакетом опций, где добавятся подогрев передних кресел, люк с электроприводом, а кроме того, умный круиз-контроль. Сами же представители компании Mazda не торопятся освещать выход новой модели. По всей видимости, если это авто и появится до конца года в России, то оно расположится на ступень ниже CX-5 и будет продаваться с ориентировочной ценой в 1,2 – 1,3 миллиона рублей.

Что делать, если встречное авто летит в лоб

Многие автомобилисты неспроста боятся двухполосных загородных трасс, по той простой причине, что именно здесь, согласно статистике, происходит наибольшее число дорожно-транспортных происшествий, где транспортные средства сталкиваются лоб в лоб. Вся опасность передвижения здесь заключается в том, что обогнать движущийся впереди с маленькой скоростью автомобиль можно только с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения. При этом, многие автомобилисты не знают, как себя вести в такой ситуации, когда в лоб летит встречная машина, и необходимо срочно действовать в сложившейся обстановке. Автомобильные эксперты решили поделиться своим мнением и предостеречь автолюбителей от негативных последствий, дав ряд рекомендаций, как нужно себя вести, чтобы избежать лобового столкновения, чреватого самыми негативными последствиями, как для транспортного средства, так и для водителя с пассажирами, находящимися в авто.

Прежде всего, специалисты рекомендуют не впадать в панику, а трезво оценивать ситуацию, так как эмоции не позволят автомобилисту своевременно среагировать, а также избежать аварии. Эксперты рекомендуют прежде всего прижаться максимально вправо, чтобы по возможности встречное авто проскочило мимо, если тот водитель не успевает совершить маневр. Разумеется, все свои действия необходимо сопровождать включением указателя поворота. Для того, чтобы привлечь внимание водителя встречки стоит поморгать ближним светом фар, а после прижаться вправо, предварительно включив поворотник. Это необходимо сделать по той простой причине, что в попытке уйти от столкновения встречное авто также будет уходить на свободную обочину. Кроме того, при таких обстоятельствах следует замедлить свое транспортное средство и включить аварийную сигнализацию, чтобы на действие среагировали другие участники движения, кто в этот момент движется сзади. Если беды не избежать и столкновение должно случиться, автолюбителю следует в последний момент вывернуть руль вправо, чтобы удар пришелся по касательной траектории. Разумеется, так действовать можно лишь в том случае, когда в автомобиле отсутствуют пассажиры. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей