На прошлой неделе российские автолюбители узнали по какой причине Lada Granta заняла первую строчку в рейтинге худших автомобилей российского рынка. Кроме этого, компания Renault выпустила очередной компактный кроссовер по цене чуть более полумиллиона рублей, но данная модель пока не будет доступна в России. Рассмотрим, какое оснащение предлагается в автомобиле за 570 000 руб. Также расскажем, как отрегулировать рулевое колесо, не посещая автомастерскую.

Бюджетная Lada Granta оказалось худшим автомобилем в России

Совсем недавно в российском сегменте Сети интернет был проведён онлайн-опрос, целью которого стало выявление автомобилей, доступных на рынке, которые, по мнению автовладельцев, наиболее сильно подвержены коррозии. Судя по его результатам, первое место в данном рейтинге заняла Lada Granta. Это неудивительно, ведь владельцы авто уже давно заявляли, что оно начинает ржаветь уже в течение первого года владения. А по истечении 2-х лет коррозия начинает проявляться на сварных швах и других элементах кузова. Также, по заявлениям автовладельцев, некачественное кузовное лакокрасочное покрытие довольно просто царапается. При этом на данных местах в самое короткое время появляется ржавчина.

Согласно представленным результатам, более 50% автолюбителей крайне недовольны антикоррозийной обработкой отечественного автомобиля. Остальной процент опрошенных либо всё устраивает, либо они не видят в этом каких-то серьезных проблем. Также справедливости ради стоит сказать, что, по заявлениям автопроизводителя, обновлённая Lada Granta защищена от коррозии намного лучше, чем ее предшественник. Так ли это на самом деле — пока неизвестно.

Renault Kiger — новый компактный кроссовер по цене от 570 000 рублей

На прошлой неделе французская автомобильная компания Renault представила свой новый паркетник Kiger. Данное событие состоялось в Индии. Именно она станет первым и основным рынком сбыта новой модели. Renault Kiger, как и другой автомобиль бренда Triber, построен на платформе CMF-A+. Но несмотря на это, новинка имеет оригинальный, современный дизайн и неплохое оснащение. Паркетник доступен с двухэтажной оптикой головного освещения и C-образными задними фонарями. Кузов обнесен защитным пластиком в нижней части, включая увеличенные колесные арки, а также имеет в базовой комплектации 16-дюймовые стальные диски. Необходимо сказать, что клиренс новинки установился на отметке 205 мм.

В зависимости от выбранной комплектации модель может иметь на борту разнообразное оснащение, среди которого можно выделить мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором, полностью цифровую 7-дюймовую «приборку», климатическую установку, беспроводную зарядку для гаджетов и люк с электроприводом. Во всех модификациях, которых, к слову, пять, новинка будет предложена с тканевой обивкой сидений и багажником на 405 л.

Под капотом могут находиться 2 малолитражных 1,0-литровых силовых агрегата. В базовом оснащении атмосферный двигатель вырабатывает 71 л.с. и 96 Н*м крутящего момента. В более продвинутых версиях данный мотор оснащен небольшой турбиной, которая поспособствовала увеличению мощности до 98 л.с., а тяги — до 160 Н*м. С двигателями в паре может взаимодействовать механическая, автоматическая и вариаторная коробки передач. Старт продаж новой модели от Renault намечен на середину 2021 года. Ожидается, что минимальная стоимость Kiger составит 570 000 руб.

Регулировка неправильно отцентрованного руля

Бывают случаи, когда из-за небрежной сборки автомобиля на заводе, рулевое колесо неправильно отцентрованно и при его установке в горизонтальное положение, колёса машины смотрят немного в сторону. Для того, чтобы исправить этот момент, необязательно ехать в автосервис и платить деньги. Всё очень просто решается в домашних условиях. Достаточно иметь обычную отвертку, головку 22/24 и немного терпения.

Итак, выставляем колёса максимально ровно. Далее в салоне отсоединяем пластиковую накладку, установленную на рулевой колонке (чаще всего этот кожух зафиксирован пластмассовыми клипсами, поэтому демонтаж необходимо проводить с особой аккуратностью, чтобы их не повредить). Под кожухом находим рулевую гайку. Её необходимо открутить на пару оборотов (ни в коем случае нельзя скручивать гайку до конца). Аккуратными слабыми постукиваниями вытягиваем руль на себя, чтобы шлицы вышли из пазов. Затем устанавливаем рулевое колесо в ровное положение. И в конце затягиваем рулевую гайку (нельзя затягивать гайку с особым упорством чтобы не сорвать резьбу). Собираем все в обратной последовательности. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей