Модельный ряд «АвтоВАЗ» может пополнится привлекательной новинкой, созданной на базе «Нивы». В сети уже появились первые снимки. Японский автоконцерн не отстает от трендов и опубликовал первые сведения о новом «Крузаке», который будет продаваться в два раза дешевле популярного Rav4. Эксперты поведали о главных секретах подбора масла для машин c пробегом. Появляются новые требования, которые необходимо учитывать.

Новая «Нива» станет автобусом

«АвтоВАЗ» представляет широкий выбор моделей и конфигураций. Ряд предложений дополняют компактные микроавтобусы. Самым ярким представителем является «Буханка». На данный момент последний сильно устарел, но продолжает пользоваться спросом. Независимые дизайнеры представили свою версию о том, как должно выглядеть авто в современном исполнении.

За основу проекта был взят концепт-кар Lada Vision. В итоге, дизайнеры представили новое поколение «Нива», опубликовав фото оригинального микроавтобуса. Отмечается, что если концепт удастся воплотить в жизнь, то цена новинки будет вполне доступной для российских граждан. Отмечается, что каких-то сверхновых линий в машине не будет. Представить дизайн может каждый, кто следит за трендами и брендированием компании. Микроавтобус украсят двухсекционной оптикой со светодиодными вставками. Не обошлось и без Х-образных планок, пролегающих вдоль решетки.

По словам свободных дизайнеров, под капотом этой модели можно установить ВАЗовские агрегаты на 1,6 и 1,8 литра. Минимальные моторы будут неэффективны, поскольку масса микроавтобуса больше представленных на данный момент версий. Старший мотор сейчас используется для «заряженной» Лада Веста Спорт.

«Крузак» от Toyota дешевле Rav4

Стало известно о новой разработке уникального кроссовера, который будет немного дешевле и проще Rav4. По предварительным данным она получила название TJ Cruiser и будет конкурировать с ныне продающимся Jeep Compass. Инженерам удалось объединить минивен и полноразмерный кроссовер в одной модели. Ожидается, что базой для его изготовления станет концепт-кар, представленный в Токио больше двух лет назад.

Если дизайнеры действительно черпают вдохновение оттуда, то поклонникам стоит ожидать появление квадратных форм. Скорее всего спутниками «рубленного» корпуса станут круглая оптика и выступающая радиаторная решетка. Главным отличием от большинства версий этого класса станут классические двери, не отодвигающиеся в бок.

    Помимо этого в сеть просочилась информация, что новинка станет похожей на Ford Bronco. Этого не отрицают и представители, говоря что при создании серийной версии будет использоваться основа от Prius, а значит, примерная длина составит 4,41 метра, ширина и высота – 1,82 и 1,6 метра. Эксперты уверены, что под капотом окажется гибридная установка с 2,0-литровым ДВС. Не исключено появление и классической схемы питания. По предварительной информации, ждать новинку раньше 2022 года не стоит.

    Какое масло выбрать после «сотни» пробега

    Ни для кого не секрет, что элементы двигателя изнашиваются в процессе эксплуатации. Первыми из строя выходят стенки цилиндров и поршневые кольца. Длительный пробег увеличивает зазор между элементами, заставляя некоторые части соприкасаться. Большинство водителей далеки от авто-темы и покупают то масло, которое указывает компания-производитель. Однако и здесь не исключена ошибка, поскольку рекомендованная жидкость может не подойти конкретному мотору. Разница становится максимально заметной после пробега в 100-150 километров.

    Опытные механики советуют обратить внимание на износ мотора. Большая часть водителей заливают в двигатель синтетические или гидрокрекинговые жидкости. Для них производители определили вязкость и температуру. Однако стоит обратить внимание на техническую документацию, где говорится о трех видах синтетического масла – 0w20, 5w30, 5w40. Чтобы правильно подобрать масло необходимо обследовать ДВС на предмет износа и проблем.

    Главными «сигналами» для смены жидкости являются повышенный расход ГСМ, шумность работы, подтекание сальников или прокладок, проблемы с давлением масла. Если этого не было замечено, то можно заливать уже проверенное масло с учетом классификации двигателя. Идеальной считается жидкость последней разработки. Желающие сэкономить могут обратить внимание на смазку среднего класса. Эксперты рекомендуют отказаться от полусинтетического масла. Вязкость необходимо увеличивать после достижения 100 000 километров пробега. До этого порога используется 5w30, свыше 100 – 5w40, свыше 200 – 10w40.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей