Минувшая неделя была достаточно насыщенной на интересные события в автомобильном мире. Так, в сети интернет появилась свежая информация о том, что на производственных мощностях марки КамАЗа очень скоро начнется сборка бюджетного легкового автомобиля, который будет продаваться с ценником в 350 – 400 тысяч рублей. Кроме того, за минувшие дни были рассекречены первые сведения по новой модели Lada Largus, которая теперь может называться полноценной иномаркой. Еще одной полезной информацией поделились автомобильные эксперты, которые наконец-то ответили на вопрос, что делать автомобилисту с машиной на вариативной коробке переключения передач, если при включении режима D чувствуется пинок.

Сборка бюджетного легкового авто на заводе КамАЗ

Ожидается, что уже достаточно скоро на российском автомобильном рынке появится компактный и доступный городской хэтчбек, который станет преемником малолитражки Ока. На данный момент в Санкт-Петербурге ведется активная разработка модели, которая станет полностью электрическим автомобилем. По всей видимости, новинка будет ориентирована на более молодое поколение автомобилистов, возрастом до 35 лет. Это компактное транспортное средство получит ультрасовременную внешность, а также стандартное трехдверное исполнение. На данный момент известно, что в автомобиле будет использоваться полностью новая аккумуляторная батарея и электрический мотор. Вся силовая установка должна будет разместиться под полом модели. Вероятнее всего, опытные экземпляры авто не появятся на тестах на российских дорогах общественного пользования, так как для этого используется полностью новая система.

Российские инженеры решили создать данный автомобиль, задействовав новейшие технологии и соответствующее программное обеспечение, из-за чего не будет необходимости производить сперва опытные образцы, и лишь после приступать к тестам и серийному производству. Ожидается, что в основе модели будет лежать полностью новая трубчатая платформа, которая позволит сделать кузов достаточно прочным, чтобы соответствовать всем современным требованиям безопасности. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что российским разработчикам удалось существенно сэкономить на создании электрокара. На данный момент еще нет информации о точной стоимости новинки, а также по используемым комплектующим. Однако, как сообщают представители компании, уже достаточно скоро у автолюбителей будет шанс узнать необходимые сведения и ближе познакомиться с моделью.

Рассекречена внешность нового Lada Largus

На данный момент полным ходом идет подготовка к выходу нового отечественного универсала Lada Largus. Этот автомобиль в рестайлинговом варианте в настоящее время проходит финальные этапы обкатки, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии, размещенные в сети интернет, где присутствует закамуфлированная новинка. В основном, изменения коснутся внешности машины, а также обустройства салона, которое станет более интересным и частично будет позаимствовано с другой модели Lada XRay Cross. В настоящее время в сети уже есть некоторые снимки интерьера авто, правда эти изображения неофициальные, так как были разработаны независимыми дизайнерами. Однако, нет повода сомневаться, что отечественный производитель пойдет именно в этом направлении. Представленные фото демонстрируют, по всей видимости, салон от люксовой комплектации Lada Largus FL. Здесь отчетливо видно, что в модели будут использоваться новые дверные карты, обновленные кресла, а также передняя консоль, позаимствованная у Renault Duster.

Что касается силовой части автомобиля и основных технических характеристик, то они в этой модели не будут подвержены каким-либо изменениям. По большому счету, перед автолюбителями предстанет тот же самый автомобиль Lada Largus, лишь с косметическими изменениями. В подкапотном пространстве модели по-прежнему будет стоять 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат атмосферного типа, который способен развивать 87 лошадиных сил в базовом варианте и 106 «лошадей» в более производительной версии. Пару этому мотору будет составлять традиционная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Что касается информации по комплектациям и ценам, а также их отличию от текущих вариантов, то в сети на данный момент по этому поводу нет точной информации, и, вероятнее всего, такие данные будут обнародованы ближе к премьере новинки.

Салон новой Lada Largus FL


Что делать, если при включении на коробке D, чувствуется пинок

Современные отечественные модели Lada Vesta и XRay в некоторых вариациях оснащаются вариативной коробкой переключения передач JF015E. По своей сути, это довольно надежный и проверенный годами вариатор, который не доставляет владельцам проблем, если изначально в нем отсутствуют неисправности. Нужно понимать, что такая КПП отчасти капризна к смазке. Автовладельцам необходимо периодически следить за уровнем масла, которое должно располагаться по середине между отметками min и max. Главная конструктивная особенность множества таких коробок в том, что при переключении с паркинга в режим D можно почувствовать характерный пинок или небольшие толчки. Разумеется, это может быть, как конструктивная особенность, так и свидетельство о неисправности.

    По этой причине при проявлении подобной проблемы стоит незамедлительно посетить сервисный центр, чтобы специалисты проверили, нет ли у автомобиля проблем в коробке переключения передач. Если на лицо конструктивная особенность этой КПП, то в автосервисе попросту разведут руками и отправят автомобилиста на гарантийный ремонт. В другой ситуации, проблема может быть связана с недостатком масла или поломкой электрического блока. Если проблема со смазкой устраняется достаточно быстро, то вот с ремонтом блока управления придется повозиться, так как это не такая простая задача, которая по силам только опытному специалисту. Разумеется, при таких обстоятельствах автовладельцу нужно готовиться к финансовым растратам.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей