Прошедшая неделя отмечена одним очень важным событием для всего автомобильного мира. 19 апреля состоялось открытие Шанхайского автосалона. На этом мероприятии было показано большое количество различных новинок, но самой запоминающейся из них стал новый Nissan X-Trail. Этот кросс в ближайшем будущем должен добраться до российских дилеров. А кроме этого, был представлен новый внедорожник Tank 700, принадлежащий Great Wall. И в конце статьи мы расскажем о самых распространенных ошибках начинающих автомобилистов, которые приводят к скорому выходу из строя АКПП.

Представлена глобальная версия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail нового поколения был официально представлен в рамках Шанхайского автосалона. Вероятнее всего, именно в таком виде он приедет на российский рынок. Судя по тому, что было показано, кроссовер практически ничем не отличается от Nissan Rogue, который доступен к покупке в США еще с прошлого года. Передняя часть новинки представлена увеличенной радиаторной решеткой с V-образной полоской и узкой головной оптикой под кромкой капота, под которой также установлены дополнительные блоки освещения. Более того, бампер получил вертикально ориентированные воздухозаборники (фото: autohome.com.cn).

На корме светодиодные фонари и бампер увеличились в размерах, также последний получил защитные пластиковые накладки. Длина кузова обновленной японской модели составляет 4681 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1730 мм. Колесная база достигла 2706 мм. Салон автомобиля получил кожаную обивку и двухзонный климат-контроль. На центральной консоли установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей обновленной мультимедийной системы, а перед водителем расположена 12,3-дюймовая цифровая “приборка”. Также стоит отметить наличие на трансмиссионном тоннеле поворотной шайбы управления режимами работы трансмиссии. Под капот новинки будет устанавливаться 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Он способен вырабатывать 204 л.с. и 300 Н*м крутящего момента.

Читайте нас:

Раскрыты первые детали о внедорожнике Tank 700

Следующей интересной новинкой Шанхайского автосалона стал внедорожник Tank 700, который был продемонстрирован на стенде концерна Great Wall. Производитель показал только лишь внешний вид машины, оставив без внимания ее технические характеристики и оснащение. Стоит отметить, что данная модель выглядит крайне необычно и скорее напоминает грузовик для армейских нужд, нежели серийный гражданский автомобиль. При этом, согласно ранее сделанным заявлениям, бренд Tank будет выпускать исключительно внедорожники премиум-класса.

Tank 700 получил большой клиренс и массивные колеса на высоком профиле. Это, конечно, говорит о серьезной степени его проходимости в условиях бездорожья. Передняя часть представлена фирменными для бренда Tank круглыми фарами головного света, трапециевидной радиаторной решеткой и массивным бампером с дополнительными горизонтальными светодиодными полосами освещения. На корме в специальной нише расположилось запасное колесо. Кроме того, здесь имеется “четырехствольный” выхлоп, установленный по обе стороны бампера. Задняя оптика также светодиодная. Производитель на данном этапе не раскрывает особенности подкапотной части внедорожника, но судя по выхлопу там может быть что-то действительно внушительное. По слухам, модель получит гибридную установку в сочетании с полноприводной системой.

Распространенные ошибки, ведущие к скорой поломке автоматической КПП

Безусловно, с момента своего появления автоматическая трансмиссия заметно упростила жизнь многим автомобилистам. В тоже время, она привела к возникновению ряда нюансов, связанных с эксплуатацией ТС, оснащенных “автоматом”. Кроме того, большинство начинающих автовладельцев самостоятельно совершают ряд ошибок, которые неминуемо ведут к гибели АКПП и, соответственно, к ее дорогостоящему ремонту. Одной из них является буксировка автомобиля с «автоматом» на скорости выше 50 км/ч. Кроме того, эксперты рекомендуют не перевозить такое транспортное средство на расстояние, превышающее 50 км. И если в этом есть реальная необходимость, то лучше всего воспользоваться эвакуатором.

Еще одной распространенной ошибкой является начало движения с непрогретым двигателем. Довольно часто владельцы новых авто с АКПП полагают, что в этом нет совершенно никакой необходимости. Однако эксперты говорят о противоположном. Они советуют даже в несильно холодное утро потратить пять минут времени на прогрев автомобиля для того, чтобы масло более эффективно работало не только в ДВС, но и в трансмиссии. Только после этого следует начинать движение. Конечно, до рабочей температуры прогревать автомобиль нет никакой необходимости, особенно когда дело касается современного ТС. Но все же, соблюдая это простое правило, есть шанс сохранить автоматическую коробку передач в исправном состоянии гораздо дольше. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей