Последняя неделя июня выдалась не самой жаркой на события в автоиндустрии, однако в течении нее было несколько интересных моментов, на которые следует обратить внимание. Так, после дебюта нового Toyota Land Cruiser 300 наконец-то появилась некоторая информация о его “младшем брате” Prado. Кроме того, в Сети были опубликованы изображения обновленного Hyundai Palisade, который стал все больше походить на Tucson. И напоследок поговорим о том, как неопытные водители “убивают” свои двигатели, слушая советы “бывалых” автовладельцев.

Первая информация о Toyota Land Cruiser Prado нового поколения

После того, как был официально представлен внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения, многие автолюбители ждали скорейшего дебюта версии LC Prado. Но, видимо, в компании что-то пошло не так. Согласно информации, дебют новинки было решено перенести. По последним данным, официальная премьера Прадо должна состояться в конце лета или начале осени текущего года, а на рынок модель поступит только через год. Причины такого решения неизвестны, но предполагается, что более ранний вывод нового Prado стратегически не выгоден для японской компании. Стоит также отметить, что еще до официального поступления в продажу обновленного LC Prado Toyota также слегка “освежит” свои другие модели, например, минивэн Alphard и т.д.

    По сообщениям источников, близких к бренду, новый Prado будет иметь следующие габариты: длина — 4825 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1835 мм. При этом, колесная база внедорожника увеличится на 50 мм. Подвеска модели спереди будет состоять из двухрычажной конструкции, в то время как сзади будут установлены продольные рычаги с винтовой пружиной. Моторная линейка автомобиля будет включать бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Причем, их объем будет не сильно разниться — 2,7 и 2,8 литра соответственно. Покупатель сможет выбрать для себя автоматическую КПП на 6 или 8 передач. Кстати, в 2024 году в моторной гамме внедорожника должно произойти пополнение в виде гибридного варианта, в основе которого будет лежать 2,5-литровый бензиновый блок.

    Новый Toyota Land Cruiser Prado (рендер)

    Оснащение автомобиля будет, естественно, крайне богатым. В базе он получит 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы (сейчас устанавливается 9-дюймовый), которая штатно поддерживает навигацию. Более того, Land Cruiser Prado, как и его “старший собрат” LC 300, выйдет в специальной серии GR Sport.

    Hyundai Palisade после рестайлинга превратится в Tucson

    Новый Hyundai Tucson после своего официального дебюта вызвал настоящий фурор благодаря своей неординарной внешности. Она является крайне привлекательной и поэтому существенно повысила продажи в сравнении с моделью предыдущего поколения. Теперь многие графические художники, пытаясь воссоздать экстерьер будущих моделей корейского бренда, так или иначе делают отсылку именно на новый Tucson. Ранее в Сети публиковались рендеры популярной Hyundai Creta с элементами, характерными для Tucson, а теперь появились изображения флагманского Palisade, который, по мнению независимого дизайнера, после рестайлинга станет именно таким.

    Судя по изображению, передняя часть Palisade получит фирменную радиаторную решетку Tucson с встроенными в нее светодиодными элементами дневных ходовых огней. Головная оптика модели станет меньше в размерах, но это никак не повлияет на качество освещения, ведь на бампере также будут установлены большие прямоугольные фонари.

    Новый Hyundai Palisade

    Официальной информации о технических характеристиках будущей модели пока нет. Хотя изменений в моторной гамме, по мнению автоэкспертов, ожидать не приходится. Она по-прежнему будет состоять из 3,5- и 3,8-литровых атмосферных двигателей, которые способны генерировать 277 и 295 л.с. соответственно. Кроме этого, в линейке также доступен турбодизельный 2,2-литровый блок на 200 л.с. Возможно, производитель внедрит еще и гибридную установку. О сроках появления обновленного кроссовера на рынке, пока ничего не известно.

    Как неопытные водители “убивают” свои двигатели по советам “бывалых” экспертов

    За последние несколько десятилетий автомобильные двигатели претерпели сильные изменения. Они стали меньше в размерах, производительнее и более эффективны в плане снижения загрязнения окружающей среды. Однако, несмотря на современную конструкцию, новые моторы, как и их предшественники, имеют свои слабые места. Одним из них является перегрев. И это несмотря на высокотехнологичную и отлично продуманную систему охлаждения.

    Система охлаждения является очень важной частью всей силовой конструкции транспортного средства. Поэтому ей необходимо уделять особое внимание. А многие автомобилисты сами того не подозревают стремительно сокращают срок службы двигателя различными действиями, которые негативно сказываются именно на охлаждении мотора. Так, например, в виду экономии многие автовладельцы для доливки используют более дешевый и низкокачественный антифриз. Другие и вовсе в теплое время года используют обыкновенную воду. Как показывает практика, это делать категорически запрещается. Дело в том, что на современных авто основная часть двигателей собрана из алюминиевого сплава, который в первую очередь заметно легче и дешевле, но в то же время обладает более низкой теплопроводностью. Поэтому для его охлаждения необходимо использовать качественные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель, так как небольшая экономия в конечном итоге может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей