Современный рынок диктует свои условия, но далеко не все компании согласны плыть по течению. Мазда открыто высказалась о своих планах, противоречащих мировому заговору. Бюджетные кроссоверы от GM могут в ближайшее время оказаться в России. О каких именно моделях идет речь? Пока компании занимаются разработкой, а коронавирус продолжает шествие по планете, российские автомобилисты получили «бонус» в виде отмены технического осмотра. Но и здесь не обошлось без нюансов.

Mazda поделилась уникальным решением

Современный автопром заставляет большинство компаний активно развивать направление электромоторов и внедрять их в свои авто. В связи с этим некоторые эксперты уверенно заявляют, что век использования классических ДВС подходит к концу. Об этом же заявили представители крупнейших компаний Daimler и Toyota. Компании открыто объявили о своих планах закончить выпуск дизельных модификаций.

Однако с этим мнением категорически не согласны представители Mazda. Японцы уверены, что будущее не исключает использование классических двигателей и продолжают разработку нового мотора с воспламенением за счет сжатия. Именно он вошел в последние авто, выпущенные компанией. На этом японские инженеры явно не собираются останавливаться.

    Напомним, что компания разрабатывает двигатель, работающий от водорослей. Бренд инвестирует проект уже несколько десятилетий. Производитель не собирается останавливаться на достигнутом. На данный момент инженеры сотрудничают с несколькими центрами исследований, где разрабатывают технологию получения нового топлива. Ожидается, что именно они повысят экологичность транспорта. По словам представителей, к следующему десятилетию сохранится спрос на ДВС, а их численность не опустится ниже 95%. Классическим моторам удастся продержаться на рынке минимум до 2040 года.

    Новые бюджетные кроссоверы от General Motors

    На рынке ожидается расширение модельного ряда автомобилей, представленных под брендом Wuling. Напомним, что за его созданием стоит альянс Genaral Motors и SAIC. В начале своего пути, марка создавалась только для китайского рынка, но успешность модели доказала необходимость расширять горизонты поставок. В числе потенциальных стран-экспортеров оказалась и Россия.

    Главный секрет кроется в поставщиках модели. Автомобиль продавался в официальных центрах Chevrolet. Поскольку марка возвращается в России, то автоматически «подтягивается» и весь модельный ряд. Скорее всего, после официального открытия ряда центров появятся и автомобили Wuling. Ожидается, что ставку сделают на минивен Hongguang, уже успевший завоевать признание  в Китае. В след за ним могут приехать еще три  модели с аналогичными шильдиками — Sirius, Ursa, Cetus.

    Выделится автомобиль за счет своей оригинальной стилистики. Особые черты являются фирменной находкой производителя. Все модели представлены с современной двухуровневой оптикой. Дизайнеры отказались от фундаментальной решетки и поставили на каждую модель уникальную версию. Технические характеристики пока остаются закрытыми. Известно, что в моторную гамму вошли, как классические агрегаты, так и гибридные.

    Официальная отмена техосмотра

    На фоне пандемии возникли сложности с прохождением технического осмотра. Власти пошли на встречу российским водителям и сняли обязательство о прохождении ТО. После официального объявления об окончании пандемии, смягчающие условия будут отменены, за исключением тех автомобилей, возраст которых не достиг четырех лет.

    Напомним, что с апреля в действие вступили новые правила по оформлению ОСАГО. Центробанк официально выступил с объявлением о либерализации рынка страховых услуг. Согласно этому автомобилисты могут оформить полис без предоставления диагностической карты ТО. Правда, есть и ряд нюансов. Главным стало обязательство прохождения ТО в течении месяца после отмены карантина.

    Официальный представитель Центробанка Эльвира Набиуллина объявила, что в связи со сложившейся ситуацией выплаты по ОСАГО могут занять дольше времени, чем предполагает законодательство. Напомним, что закон обязывает произвести выплаты в течении 20 календарных дней.

    Правительство официально прокомментировало отказ от ужесточения правил прохождения ТО. Напомним, что руководство страны намеревалось ввести проект по созданию базы данные снимков о прохождении технического осмотра.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей