Прошлая выдалась достаточно спокойной для автомобильной индустрии. Однако есть некоторые события, на которые следует обратить внимание. Например, появилась информация о том, что южнокорейская компания Hyundai намерена раньше времени обновить кроссовер Santa Fe. А причины этого решения мы раскроем в данной статье. Кроме этого, в интернете впервые появились изображения кросс-купе ПАЗ-3205. Этот паркетник наделал в Сети много “шумихи”, поэтому мы также должны поведать и о нем. И последнее, о чем будет рассказано — это то, какие советы дают автоэксперты для продления срока службы автомобильного кондиционера.

Актуальный Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe нового поколения выйдет раньше, чем ожидалось

С самого начала продаж Hyundai Santa Fe пользовался большей популярностью у автомобилистов, нежели Kia Sorento. Но так продолжалось до недавнего времени. Сменивший поколение в прошлом году Sorento существенно превзошел своего “собрата” от Hyundai по количествам продаж. И это даже не взирая на то, что последний также недавно претерпел глобальную модернизацию. Все это вылилось в то, что, по информации СМИ, корейский бренд готовит внеплановое обновление Santa Fe. Заявляется, что 5 поколение популярного кроссовера поступит в продажу на полгода раньше, чем планировалось.

Однако информации об обновленной модели очень мало. Ее внутризаводское название значится, как MX5. Изменения, которым подвергнется кросс, затронут не только его интерьер и экстерьер. В целом, будет модернизирована конструкция шасси. Изменения по моторной части маловероятны. Но спад продаж Santa Fe вызван не только выходом на рынок нового Sorento. Дело в том, что в трансмиссии кроссовера также выявлен серьезный недостаток, который активно критикуется потребителями. Кроме этого, модернизированный Tucson увеличился в размерах, а его стоимость осталась доступной. Поэтому многие покупатели предпочитают именно его, нежели Santa Fe.

Кросс-купе ПАЗ-3205 2021 впервые показали на фото

Как известно, ПАЗ (Павловский АвтоЗавод) занимается выпуском небольшого общественного транспорта. В частности, компактных автобусов. Но, по мнению независимого дизайнера, данный бренд вполне мог бы наладить выпуск и современных паркетников, взяв при этом за ориентир компанию Skywell, которая до недавнего времени была известна только, как производитель общественной продукции, а теперь довольно успешно выводит на рынок кроссоверы ET5.

Судя по изображениям дизайнера, новая модель от ПАЗ также могла бы превратиться в кроссовер, который ни много ни мало смог бы составить конкуренцию не только Renault Arkana, но и BMW X4. Правда последнему только в плане внешнего дизайна. А ввиду того, что российский производитель, принадлежащий концерну “ГАЗ”, уже продолжительное время сотрудничает с Volkswagen Group, то новый ПАЗ-3205 (такое название решил использовать дизайнер для идентификации своей модели) мог бы получить систему подключаемого полного привода от VW Tiguan.

Беря в расчет информацию, связанную с Volkswagen Tiguan, можно предположить, что отечественная модель будет построена на вездесущей глобальной модульной платформе MQB. Это означает внедрение неплохих силовых агрегатов под капот ПАЗ-3205. Первым из них может стать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом серии TSI. Сейчас в моделях Volkswagen он вырабатывает 150 л.с. Не исключен также вариант и с установкой недавно разработанного 1,5-литрового турбобензинового двигателя. Но эти малолитражные моторы будут доступны только в базовом оснащении авто. Для топовых версий предусмотрен 2,0-литровый TSI от самого большого кроссовера бренда Volkswagen Talagon, который в зависимости от настройки способен выдавать 180 или 220 л.с. В качестве трансмиссии может использоваться знаменитая DSG с двойным сцеплением.

Самые распространенные ошибки, снижающие срок “жизни” автокондиционера

Кондиционер является практически неотъемлемой частью современного автомобиля. Однако есть ряд факторов, которые заметно сокращают срок службы данного компонента транспортного средства. Одним из них является то, что водители включают его только в сильную жару. В результате, большую часть времени он находится в простое, а смазка усыхает на его основных рабочих поверхностях. После его включения элементы начинают работать на “сухую”. Это вызывает преждевременный износ деталей. Поэтому рекомендуется даже в зимний период кратковременно включать кондиционер для профилактики. Будет достаточно пары запусков в неделю для того, чтобы этот элемент не вышел раньше времени из строя и продолжал радовать своего владельца.

Также многие автомобилисты не контролируют уровень хладогента в системе кондиционирования. При его полном расходовании это приводит к такому же эффекту, как и при редком использовании. То есть элементы установки начинают работать без смазки. Кроме этого, также стоит сказать и про своевременную чистку радиатора кондиционера. Данный элемент достаточно быстро может забиваться, в результате чего эффективность всей системы заметно падает. Более того, загрязненный радиатор приводит к дополнительной нагрузке на компрессор кондиционера. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей