На прошлой неделе компания Hyundai официально представила кроссовер Tucson для России, опубликовав при этом список всех доступных для отечественных покупателей комплектаций. Другой южнокорейский автопроизводитель Kia, в свою очередь, выложил официальные тизеры своего популярного паркетника Sportage нового поколения, благодаря чему у нас появилась более подробная информация о будущей новинке. И последнее о чем хотело бы сказать, это то, какие рекомендации дают автоэксперты при замене аккумулятора, которые оберегают автовладельца от серьезных неприятностей.

Hyundai Tucson для России: раскрыты все детали

31 мая российское представительство Hyundai раскрыло подробную информацию о Tucson нового поколения для отечественного рынка. А уже на следующий день модель поступила в официальную продажу. К покупке предложено пять комплектаций кроссовера: Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Visioner. В каждой версии доступны бензиновые или дизельный силовые агрегаты.

    В качестве бензинового выступает 2,0-литровый мотор, настроенный на 150 л.с. и 192 Н*м крутящего момента. Мощность от него может поступать как на передний, так и на полный привод, через одну из двух на выбор КПП — автоматическую или механическую на 6 скоростей. Стоит отметить, что точно такой же двигатель устанавливается также и на Hyundai Elantra. Кроме него в моторной гамме присутствует еще один бензоагрегат, но с рабочим объемом в 2,5 литра. Его отдача составляет 190 л.с. С ним в паре взаимодействует 8-ступенчатый “автомат”, который передает мощность исключительно на полный привод. Дизельный агрегат имеет рабочий объем 2,0 литра. Он настроен на 186 л.с. В тоже время, трансмиссия и полноприводная система для этого двигателя предусмотрены такие же, как и у 2,5-литрового бензинового агрегата.

    Кроссовер можно приобрести за минимальные 1,87 млн рублей, а в пике стоимость достигает 3 млн рублей. Однако необходимо обратить внимание, что корейская модель получила достойное оснащение в каждой из версий. В стандартный уровень отделки вошли 6 подушек безопасности, мультимедиа с тачскрином, система климат-контроля, электрообогрев передних сидений и датчик света. Другие комплектации также могут включать в себя 2-зонную климатическую установку, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон, датчики парковки, а также руль с электроподогревом.

    В топовых версиях модель получает беспроводную зарядку для мобильных устройств и парковочные радары. Рейлинги на крыше и полностью светодиодная оптика также предложены только в максимальном и предмаксимальном исполнениях. Еще среди доступного оборудования для кроссовера в России можно встретить увеличенный до 10,25 дюймов дисплей мультимедиа, панорамную крышу, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

    Kia опубликовала официальные фото нового Sportage

    До официального дебюта Kia Sportage нового поколения осталось не так много времени. И для того, чтобы подсластить ожидание, производитель опубликовал в Сети три тизерных изображения будущей новинки, которые в какой-то мере раскрывают стиль кроссовера. О том, насколько серьезными окажутся изменения, внесенные в паркетник, до этого мы могли судить только по “шпионским” фотографиям и созданным на их основе рендерным изображениям. Однако теперь, благодаря первому тизеру, можно с уверенностью утверждать, что производитель оснастит модель новой головной оптикой и переработанной радиаторной решеткой.

    Второе фото предлагает взглянуть нам на измененную корму кросса. Здесь становится понятно, что дизайн и внутренний рисунок светодиодных фонарей претерпели не менее радикальные изменения, чем головная оптика. Более того, можно рассмотреть небольшой спойлер, установленный на крыше, а также серьезную “плечевую” линию кроссовера.

    На третьем тизере показан достаточно сильно модернизированный салон Sportage. Его главным новшеством станет установка большого сдвоенного дисплея на передней панели. Для него будут отведены функции цифровой приборной панели и сенсорного экрана мультимедийной системы. Такой стиль делает отсылку к недавно представленному электрокару KIA EV6. Дебют обновленного “корейца” не за горами. А это значит, что в ближайшее время его основные детали будут полностью раскрыты.

    Как правильно менять АКБ в автомобиле

    Автомобильный аккумулятор — это элемент транспортного средства, который рано или поздно требует замены. Все автолюбители подходят к выбору данного устройства по-разному. Некоторые покупают АКБ, которая своей энергоемкостью сопоставима с прошлой батареей. Другие же предпочитают брать более емкий аккумулятор, который при этом способен поместиться в специальную ячейку под капотом. И этот вариант крайне неправильный. Дело в том, что в этом случае “нестандартный” аккумулятор может перегружать электросистему автомобиля, вследствие чего оказывается непосильная нагрузка на генератор, и, соответственно, его срок службы сокращается заметно быстрее.

    Кроме этого, при смене АКБ необходимо соблюдать некую последовательность. Для начала автовладельцу следует очистить место установки от грязи и пыли, а также проверить силовые провода на исправность. Также рекомендуется смазать клеммы специальной смазкой, защищающей их от окисления. Такие простые правила помогут продлить долговечность нового аккумулятора, а также избежать ошибок, негативно влияющих на все системы автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей