На уходящей неделе автомобильной общественности было представлено несколько интересных новинок, одна из которых напрямую касается отечественных автомобилистов. В первую очередь хотелось бы отметить, что в Сети были опубликованы изображения нового УАЗ Azimut. Кроме него, состоялся мировой дебют Honda Civic 2022 11 поколения в кузове хэтчбек. И в самом конце статьи будет рассказано, какие советы дают автоэксперты водителям, которые любят “полихачить” перед дорожными камерами фиксации нарушения ПДД.

В сети появились изображения совершенно нового УАЗ Azimut

Отечественный бренд УАЗ имеет не самую широкую модельную линейку относительно большого количества различных производителей авто, присутствующих на российском рынке. Кроме этого, продукция Ульяновского автоконцерна уже морально и технологически устарела и нуждается в немедленной реорганизации. Пока производитель медлит в этом направлении независимый дизайнер представил серию рендерных изображений новой модели УАЗ Azimut, которая, судя по всему, могла бы стать более брутальной альтернативой популярного “Патриота”.

УАЗ Azimut является внедорожником среднего размера, в основе которого находится рамное шасси. Его двухобъемный кузов дополняется съемной крышей, которая выполнена из пластика и имеет люк. По своей философии этот автомобиль вполне мог бы подойти для людей, которые предпочитают активный отдых с выездом на природу или суровое бездорожье. Кузов нового УАЗа традиционно имеет квадратные формы с прямыми углами и резкими переходами. Для его облегчения, по словам автора, не только крыша, но и капот выполнены из тисненого пластика. УАЗ должен впервые в своей истории именно в этой модели применить светодиодную головную оптику, так как на представленных рендерах она хорошо видна и заметно выделяется. Пластиковые бамперы являются не самой лучшей идеей для такого внедорожника, но тем не менее они присутствуют в Azimut. Более того, в них имеются специальные отверстия для установки буксировочных крюков. Задняя оптика, как и передняя, также получила светодиодную технологию.

Новый внедорожник UAZ Azimut


Внешность УАЗ Azimut кажется уникальной, но это не совсем так. Дело в том, что автомобиль имеет схожие черты с концепт-каром Bor, который был представлен еще два года назад. Силовая часть новинки и ее технические характеристики неизвестны. Однако можно быть уверенным, что, если модель и пойдет в серию, ее оснастят постоянным полным приводом и механической “раздаткой”.

    Официально представлен Honda Civic хэтчбек нового поколения

    На уходящей неделе японская Honda официально представила Civic в кузове хэтчбек, который относится к 11 поколению модели. В отличие от ранее показанной версии в исполнении седан, этот экземпляр имеет ряд интересных визуальных и технических особенностей. Говоря о передней части, то здесь стоит отметить наличие измененной радиаторной решетки с новым внутренним узором. Но самые значимые модернизации автомобиля сосредоточены на корме.

    Прежде всего важно понимать, что общая длина кузова хэтчбека на 124 мм короче, чем у седана. Кроме этого, на этом экземпляре сзади имеется специальная планка, объединяющая фонари, а на седане конструкция фар выполнена раздельно. Линия крыши хэтчбека тоже изменилась и стала более изогнутой. Также стоит указать, что багажный проем у новой модели на 40 мм шире, чем у ее предшественника. Но важно отметить, что общий объем отделения стал меньше на несколько литров.

    Хэтчбек будет предложен к покупке с 1,5-литровым турбированным и 2,0-литровым атмосферным двигателями. Первый из них более мощный и настроен на 180 л.с. и 240 Н*м крутящего момента. Второму выделено 158 л.с. и 187 Н*м тяги. Важной особенностью версии в кузове хэтчбек является то, что ее можно приобрести не только с вариатором, который является безальтернативным для седана, но и с механической КПП на 6 передач. Также производителем отмечено, что подвеска этой вариации Civic была должным образом перенастроена.

    Автоэксперты рассказали о дальности действия дорожных камер фиксации нарушения ПДД

    Большинство современных российских городов практически полностью напичканы камерами фиксации нарушения ПДД. Львиная доля таких устройств отслеживает нарушения, связанные именно с превышением допустимого скоростного режима. Многие автолюбители даже не подозревают, какая дальность прямого действия данных камер. Поэтому они сбрасывают скорость непосредственно перед самим устройством. Камер, установленных для фиксации скоростного режима, имеется несколько типов, но стоит отметить, что все они постоянно совершенствуются. Их заявленные технические характеристики не всегда совпадают с реальностью. Например, прибор “Стрела-СТ”, по данным производителя, имеет дальность действия 1 км. А вот автоэксперты утверждают, что он способен фиксировать нарушения на расстоянии не более 400 метров. До недавнего времени самым популярным устройством была камера наблюдения под названием “Арена”. Ввиду ее крайне короткого (150 метров) радиуса действия было принято решение снять ее с “дежурства”, заменив на более современные и эффективные приборы.

    В ассортименте отечественных правоохранительных органов также имеется прибор под названием “Автоураган”. Он достаточно популярен. Это объясняется тем, что данный прибор крайне надежен и недорог при покупке, но его диапазон действия не более 200 метров. Подводя итог, стоит сказать, что существует огромное количество камер фиксации нарушения ПДД и все они имеют отличительные особенности. Но главной причиной соблюдения скоростного режима должна быть не боязнь получить денежный штраф, а, как минимум, своя личная сохранность и безопасность окружающих.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей