Первые числа декабря принесли российским автолюбителям не мало интересных новостей. Во-первых, в Сеть попали сведения о том, что легендарный советский “Москвич 2140” может возродиться под руководством французской компании Renault. Кроме этого, стало понятно, что необходимо корейскому Kia Mohave для того, чтобы превратиться в флагманскую модель на российском рынке. А ввиду того, что большинство российских регионов ожидает сильное понижение температуры воздуха, автоэксперты развеяли некоторые мифы о том, что следует делать для беспроблемного использования автомобиля в зимнее время года.

Возрождение “Москвича”

После того, как распался Советский Союз, московский автомобильный завод прекратил сборку некогда бестселлера рынка — седана “Москвич-2140. Это произошло из-за большой конкуренции с другими автопроизводителями, в связи с чем необходимы были не малые денежные вливания для смены производственных линий и омоложения всего модельного ряда. В итоге, автомобиль сняли с производства. Несколько лет назад появлялась информация о том, что французский Renault планирует запустить в производство обновленный “Москвич” на территории России. В этой связи в Сети появились рендерные изображения того, как может выглядеть свежая версия модели. Стоить заметить, что, судя по комментариям под этими изображениями, машина могла бы пользоваться огромной популярностью среди российских автолюбителей.

Новый Москвич-2140

По словам автоэкспертов, технически характеристики модели могли бы соответствовать последнему поколению Renault Logan. А вот дизайн будет сильно переработанной версией ушедшего “Москвича”. Он явно станет больше в размерах относительно своего предшественника. Будем надеяться, что все слухи относительно возможного появления нового поколения “Москвича” найдут свое подтверждение в ближайшем будущем.

    Kia Mohave за 1,5 млн рублей — именно то, что нужно российским покупателям

    Совсем недавно на российском рынке дебютировало новое поколение корейского кроссовера Kia Mohave. Данная модель крупнейшего SUV-представителя от Kia хороша во всех аспектах, но вот его цена в 3 млн рублей заставляет многих покупателей обратить свои взоры на паркетники других автопроизводителей.

    Российские автоэксперты составили свой список того, что является второстепенным в Mohave и от чего можно было бы избавиться, понизив его цену до разумных пределов. В первую очередь, модель должна лишиться большого количества хромированных элементов на кузове. Конечно, визуально они придают ей более презентабельный вид, но также они существенно влияют на его конечную цену. Кроме этого, эксперты предложили лишить кросс “люксовых” повторителей поворотников, а также оставить всего одну выхлопную трубу вместо четырех в его задней части. Помимо этого, салон также должен быть переработан. В первую очередь, он должен обзавестись 5 посадочными местами, вместо 7, как на нынешней версии.

    Более доступный KIA Mohave

    Таким образом можно снизить стоимость базовой комплектации Kia Mohave до 1,5 миллионов рублей. По такой цене его можно сопоставить с новым УАЗ “Патриот”. И если все-таки корейцы решаться провести все эти изменения в Mohave, то он сможет стать флагманом на российском авторынке.

    Ошибки, которые нельзя совершать при запуске двигателя зимой

    Зима — это не самое простое время для многих автолюбителей. А некоторые из них сами усложняют процесс эксплуатации транспортного средства. Так, автоэксперты не рекомендуют перед пуском двигателя моргать фарами для того, чтобы оживить аккумулятор. Это может растратить в пустую остатки электроэнергии АКБ и его мощности не хватит для того, чтобы активировать электростартер.

    В зимний период времени необходимо перед пуском двигателя выжимать сцепление (это относится к моделям с механической трансмиссией). Выжав педаль, стартеру будет гораздо легче провернуть коленчатый вал двигателя и это более эффективно скажется на его запуске. Не рекомендуется включать отопитель в салоне пока мотор не достиг рабочей температуры. Дело в том, что система отопления работает при помощи соответствующего вентилятора, а при отрицательных температурах стандартная смазка этого вентилятора подмерзает и ей требуется время для того, чтобы она дошла до рабочей консистенции при прогреве двигателя. Соблюдая эти не хитрые правила, автомобилист может облегчить себе эксплуатацию автомобиля зимой

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей