Накаленная обстановка с коронавирусом пока не отразилась на производстве автомобилей. Стало известно, что южная Корея все-таки будет проводить презентацию рестайлинговой модели KIA Sorento — им действительно удалось заинтересовать поклонников опубликованными снимками. Не отстают и японские автопроизводители, раскрыв время презентации 8-местного минивена Honda Odyssey. Тем, кто уже приобрел авто, в связи с неминуемым повышением цены на топливо в ближайшее время, придется задуматься об экономии. Эксперты рассказали об ошибках, которые влекут за собой повышенный расход топлива.

KIA Sorento 2020 представлен официально

Женевская выставка была отменена, но корейский производитель все равно представил поклонникам долгожданную новинку – KIA Sorento. Уже в ближайшее время будет дан старт продаж четвертого поколения. По официальным сообщениям, презентация состоится в Южной Кореи, где ситуация с пандемией коронавируса стабилизировалась и пошла на спад.

    Напомним, что Киа Соренто обзавелся новой архитектурой, что приблизило его к мощным кроссоверам. Производитель сделал ставку на уменьшение подкапотного пространства и расширил колесную базу. Помимо этого инженеры поработали над усилением шумоизоляции. Увеличение пространства в салоне является одним из аргументов в борьбе с ближайшими конкурентами.

    Первое поколение было представлено в качестве внедорожника. Теперь же, спустя многочисленные смены поколений и рестайлингов, Kia Sorento представляет собой кроссовер с усиленным комфортом для ездоков. Внедорожные свойства медленно, но верно уходят на второй план. Сообщается, что под капотом гибридной версии окажется 1,6-литровый и электромотор на 44,2 кВт. В общей сложности производительность вырастет до 230 л.с. Ценителям классики придется довольствоваться 2,5-литровым двигателем на 281 л.с. Есть вероятность, что позже производитель представит дизельную модификацию. Предварительная цена пока не сообщается.

    8-местный минивэн Honda готов к продаже

    Официальные представители Honda объявили, что готовы представить американским зрителям обновленный минивен Odyssey. Рестайлинговая версия будет продемонстрирована в апреле жителям Нью-Йорка.

    В СМИ уже появились первые изображения, которые дают возможность оценить рестайлинг. Экстерьер показывает множество новшеств, в том числе светодиодные головные фары с новой геометрией, измененную радиаторную решетку и переработанные бамперы. Поклонники ожидают изменения салона. По предварительным данным, новинка предложит 3-зонную климатическую установку, обновление материалов, датчики сидений задних рядов, информирующие о наличии пассажиров. Технологические обновления затронут мультимедийную систему. На экране можно отслеживать что происходит в задней части салона с помощью специальных камер.

    Технические характеристики решено оставить без изменений. В моторном ряду господствует 3,5-литровый атмосферный двигатель, который способен выдать 284 лошадиные силы. Вместе с ним устанавливается 10-скоростная новейшая коробка-автомат. Судя по корпоративным планам гибридизации авто, Хонда может представить гибридную модель в ближайшее время. По предварительным данным, старт продаж будет объявлен на лето нынешнего года. Актуальная версия продается у официальных дилеров за 2 078 000 рублей. Стоимость рестайлинговой модели пока не известна.

    Ошибки, увеличивающие расход топлива

    Стоимость топлива невольно наталкивает на мысль об экономии горючего. Многие начинают читать форумы, искать «панацею» от большого расхода. Зная это, мошенники пытаются нажиться — некоторые предлагают дополнительные устройства, которые не только не приносят пользу, но и вредят машинам. Помимо этого автолюбители верят в «чудодейственные» присадки, которые также имеют свои отрицательные стороны. Эксперты рассказали о самых распространенных ошибках в погоне за экономией.

    Некоторые уверены, что езда на низких оборотах существенно снижает расход топлива. На самом деле нет необходимости передвигаться с медленной скоростью на абсолютно пустых дорогах. Некоторые участки позволяют переключатся на 4 и 5 скорость. Сэкономить поможет правильно выбранный маршрут в объезд пробок, даже если этот путь несколько длиннее.

    Резкие разгоны и торможение также «съедают» топливо в увеличенных размерах. Инструкторы по вождению рекомендуют использовать подобные техники для предотвращения ДТП или в крайних случаях. В остальных, плавное торможение и разгон станут не только экономными, но  и наиболее безопасными.

    Сэкономить горючее поможет сокращение времени прогрева. Летом достаточно потратить 2-3 минуты, а зимой — 5-10 для оттаивания льда со стекол. Еще одна ошибка – несоблюдение дистанции между автомобилями. Резкие торможения повышают расход топлива и небезопасны для всех участников дорожного движения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей