«Автодор» планирует запустить программу по сбору денег с населения на строительство платных дорог. Госдума высказала свое мнение относительно третьей волны «поборов». В сети появились первые снимки обновленного Honda HR-V, который затмит Hyundai Creta. Эксперты также рассказали о действенных методах, которые позволяют остановить машину с АКПП при отказе тормозной системы.

    Новый «побор» на строительство дорог

    Глава фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов опасается, что россиянам придется трижды платить за дороги. Госдума высказала свою позицию после того, как Минтранс анонсировал запуск облигаций. По их задумке, деньги, вырученные с продажи ценных бумаг, должны пойти на строительство новых дорог. С инициативой об этом выступил «Автодор», который на данный момент является оператором-монополистом платных магистралей в России. В планах — выпустить облигации, общая ценность которых составит 300 миллиардов рублей. Необходимость в них появилась после подсчета средств федерального бюджета. Денежных средств не хватает на выполнение поручений президента. В итоге, облигации должный стать своеобразным займом у населения.

    Сергей Миронов напомнил, что владельцы автомобилей и так вынуждены оплачивать дороги дважды: первый – взносы на транспортный налог, второй – сумму на ремонт, включенные в стоимость топлива. Покупка облигаций – это третий взнос на содержание дорожных сетей. С другой стороны, важно понимать разницу между первыми платежами и новым. Если транспортный налог и акциз на топливо – невозвратные платежи, то ценные бумаги выпускаются на конкретный срок, в течении которого потраченные деньги вернутся в фиксированной сумме. После этого облигация считается выплаченной. Владелец авто не только возвращает деньги, но и получает прибыль. На данный момент озвучивается форма – ключевая ставка Центрального Банка + 1%.

    Окончательное решение «Автодор» еще не принял. В случае положительного решения, деньги, вырученные с продажи облигаций будут направлены на строительство дороги Москва-Казань.

    Первые снимки бюджетного Honda

    В сети появились первые снимки рестайлингового Honda HR-V. Обновленный кроссовер составит серьезную конкуренцию Hyundai Creta. Новинка немного прибавила в размерах и вышла на новый уровень оснащения. Несмотря на это, кроссовер остается в статусе бюджетных. Напомним, что HR-V появился на американском рынке пять лет назад. Обновленная версия автомобиля сможет появиться у дилеров не раньше 2021 года.

    Дизайнеры пока прогнозируют, как может измениться стиль хорошо знакомого автомобиля. Независимые художники уверены, что кросс пройдет серьезный фейслифтинг. Скорее всего, дизайнеры компании выберут неочевидные изменения. Вероятно, в передней части можно будет лицезреть решетку-трапецию с тремя горизонтальными планками. Обязательное изменения – светодиодные фары. Чтобы создать гармонию, капот придется увеличивать в размерах, поэтому, скорее всего, появится пара ниш для установки светодиодных противотуманок. Задняя часть обзаведется уникальными плафонами со светодиодами.

    Новая Honda HR-V 2021

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Публикация от @automotive_101

    Технические характеристики также остаются в тайне. Возможно под капотом останется 1,8-литровый двигатель на 141 л.с. Атмосферник на данный момент актуален на американском рынке. Европейская версия Honda HR-V,скорее всего, будет поставляться с турбомотором мощностью 180 л.с. Если на рынок выведут «гибрид», то максимальная отдача составит 151 л.с. В связи с отсутствием локализации производства японского бренда в России, местные жители, скорее всего, останутся без обновлений модельного ряда компании. Если новинка все-таки доберется, то будет не конкурентоспособной с бюджетными паркетниками.

    Отказали тормоза: Как остановить авто с АКПП

    Большинство автолюбителей считают, что перед тем, как на автомобиле что-то выйдет из строя, должны быть «тревожные звоночки». На практике, машина может сломаться абсолютно неожиданно, и даже во время движения. Подобное может произойти как с «б/э-ушным» транспортом, так и с абсолютной новинкой. Важно знать, как вести себя в сложных ситуациях, особенно, если отказали тормоза. При отказе тормозной системы в автомобиле с механической коробкой – все более-менее понятно. Необходимо сбросить газ и постепенно снижать передачу. Постепенно он остановится. Но как быть тем, у кого авто управляется при помощи автоматической коробки?

    Способы остановить авто с АКПП:

    • необходимо заранее продумать все действия. Первое, что необходимо сделать – попытаться «прокачать» тормоза: надавить на педаль сильнее или нажать несколько раз. Вероятнее всего это сработает;
    • если этого не произошло, то не стоит паниковать. Для этого в машине есть стояночный ручной тормоз. Конечно, резко поднимать рычаг нельзя, поскольку авто уйдет в занос. Предсказать последствия такого маневра невозможно. Водитель должен постепенно и плавно приводить ручной тормоз в активное положение, аккуратно сбавляя скорость;
    • можно переключить автоматическую коробку в ручной режим. Современные трансмиссии могут быть дополнительно оснащены функцией ручного управления. В данном случае стоит переключить коробку в режим МКПП и снизить скорость за счет снижения передач;
    • некоторые авто оснащены режимом OverDrive, который также может помочь в экстренной ситуации. На скорости 80 км/ч необходимо поставить этот режим, после чего авто замедлится до 60 км/ч. После этого – переключаются на режим L или выбирают второю передачу. Дальше в ход идет ручной тормоз. Главное делать все плавно.

    Стоит внимательно прочитать все способы и выбрать подходящий именно для вашего случая. Если знать алгоритм действий, то не придется паниковать и быстро искать выход из сложной ситуации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей