Уходящая в историю неделя запомнится несколькими интересными событиями. В первую очередь, стоит сказать о том, что на рынок вышел очень практичный минивэн Nissan NV300 Combi. Об этой модели уже было известно достаточно много, за исключением ее цены. Кроме этого, не обошлось на неделе и без наделавшего шума еще не вышедшего в продажу внедорожника Toyota Land Cruiser 300. В Сети появились очередные рендерные изображения, которые объясняют, насколько сильно модель подверглась модернизации от производителя. И в конце статьи расскажем, какие характерные звуки свидетельствуют о неисправности подвески.

Комплектации и цены нового Nissan NV300 Combi

В феврале этого года японская компания Nissan поведала обо всех изменениях, которым подвергся обновленный многоместный универсальный фургон NV300 Combi, отлично подходящий как для большого семейства, так и для бизнеса, связанного с перевозкой пассажиров. Эта модель вызвала большой интерес у автолюбителей, но ее цена оставалась неизвестной до 3 мая ушедшей недели. Для начала стоит напомнить о том, насколько изменилась машина. Минивэн обзавелся внешним дизайном, который приближает его к семейной философии бренда. NV300 получил модернизированную радиаторную решетку с измененным внутренним узором и полностью светодиодные фары головного освещения. Более того, был добавлен другой дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

В интерьере царит новая современная атмосфера. Она получилась таковой благодаря улучшенной мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая теперь стандартно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Еще автомобиль получил большое количество новых электронных помощников при вождении и систем безопасности. Минивэн можно приобрести на выбор с одним из трех уровней отделки: Comfort, Optima и Premium. Каждый из них представлен с 6-, 8- или 9-местным исполнением салона. Производитель распространяет на все свои коммерческие автомобили, включая новый NV300 Combi, общеевропейскую гарантию, которая поддерживается в течении 5 лет с момента покупки или до достижения 160 000 км пробега.

Моторная линейка содержит в себе только дизельные двигатели. При этом, все они соответствуют экологическому стандарту Евро 6D. Единственный двигатель dCi, входящий в линейку, способен вырабатывать 110, 150 и 170 л.с. Теперь о ценах. Модель в стандартном исполнении с менее мощным мотором и салоном на 6 посадочных мест предложена за 37 519 евро (3,4 млн рублей). Самый топовый вариант с 9-ю креслами и двигателем на 170 л.с. стоит 48 737 евро (4,4 млн рублей).

Toyota Land Cruiser 300 представили на рендерах, близких к производственной модели

Согласно заявлениям японских СМИ, уже в августе этого года Toyota представит свой обновленный рамный внедорожник Land Cruiser 300. При этом, из-за различных утечек уже появилось достаточно реальное видение того, как будет выглядеть салон и экстерьер модели. А кроме этого, стала известна информация о моторах и оснащении комплектаций LC300. Взяв за основу все данные о внедорожнике, российское дизайнеры смогли представить его рендерные изображения в цифровом виде, попутно предлагая нам более подробно ознакомиться с ними в этой статье.

Новый Toyota Land Cruiser 300

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Российские художники решили наделить японский внедорожник более крупной, нежели ранее, радиаторной решеткой с узором в виде хромированных планок. Однако фронтальная оптика стала гораздо уже и получила C-образные светодиодные ДХО. Под фарами появились дополнительные “жабры” воздухозаборников. Боковые стороны и корма рамной модели из Японии не получит серьезных изменений. Хотя сзади будет установлен более выдающийся бампер и зауженные фонари. Точно известно, что в моторную гамму Land Cruiser 300 войдут 3,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом на 422 л.с. и 3,3-литровый турбодизель на 309 л.с. Полный привод и раздаточная коробка по-прежнему будут доступны в уже базовом исполнении.

Актуальная версия Toyota Land Cruiser 200

Эффективные способы диагностики подвески автомобиля

Каждый автомобилист знает, что при появлении посторонних звуков в подвеске необходимо готовится к потенциальным финансовым затратам. При этом, бывают моменты, когда нет необходимости отгонять автомобиль в специализированный сервис для диагностики и последующего ремонта, ведь многие процедуры можно произвести самостоятельно. Для определения, например, неисправности ступичного подшипника, владельцу необходимо приподнять машину на домкрате и поочередности покрутить каждое из колес. Слышимые стуки или гул будут говорить о поломке именно этого элемента.

Кроме этого, при подобном прослушивании также можно выявить проблему и с рулевым управлением. Правда, для этого понадобится помощник, который будет поворачивать руль в разные стороны на небольшой угол. При поломке механизма в это время будет слышен характерный металлический звон. Для определения неисправности стоек стабилизатора необходимо резкими надавливаниями на кузов имитировать движение автомобиля по неровной дороге. В случае, если машина не возвращается в стандартное положение или, напротив, сильно раскачивается, то это говорит о том, что пришло время задуматься о замене данных компонентов. Неполадки с шаровыми опорами выявляются следующим образом. Поставив автомобиль на “яму”, необходимо вставить монтировку под проверяемый элемент и попытаться качнуть рычаг. Если проявляется люфт шаровой, то это говорит о ее неисправности. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей